В Европе растет интерес к российским продуктам, заявили в РЭЦ.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
"Уже сказываются те усилия, которые сделаны и в регионах, и в центральном офисе не только РЭЦ, но и минсельхоза по продвижению продукции российского АПК в Германию. Растет экспорт и по номенклатуре, и по объемам. Растет участие регионов, они по-своему воспринимают ситуацию в том, как развиваться, мы видим, кому и как помогать", - заявил Жук в преддверии начала работы международной сельско-хозяйственной выставки "Зеленая неделя" в Берлине.
Он подчеркнул, что "Зеленая неделя" не разовое событие, а системное мероприятие, которое ведет к развитию сотрудничества путем выстраивания прямых связей между бизнесменами двух стран. "Это не рядовое событие и внимание минсельхоза и РЭЦ будет только нарастать", - добавил он.
По словам собеседника агентства, РЭЦ рассчитывает сделать так, чтобы регионы и бизнесмены настраивались на системную работу по выстраиванию работы с немецкими партнерами и регулярно участвовали в ярмарке и аналогичных мероприятиях.
Отвечая на вопрос, как сказались санкции и контрсанкции на динамику и структуру сельскохозяйственного товарооборота России и Германии, Жук подчеркнул, что "мир меняется и очень сильно".
"И торговые войны, снижение торговой активности - это в целом по миру происходит. Ситуация меняется сильно и энергично, поэтому заведомо можно сказать, что ситуация не будет стабильной - и по группе товаров, и по объемам. Всплывают определенные зоны интересов, например, экологически чистых продуктов, чистых кормов - это то, чем Россия может не только удивить, но и удовлетворить интересы и западных, и восточных компаний. Поэтому наша ориентация сегодня, скорее, носит заявительный характер - мы заявляем, что по многим видам товаров мы готовы к расширению экспорта", - рассказал представитель РЭЦ.
Международная сельскохозяйственная выставка "Зеленая неделя" (Gr?ne Woche) откроется для посетителей в пятницу, 17 января. Она пройдет в 85-й раз в столице Германии при участии более 1800 компаний, в рамках форума запланированы около 300 мероприятий. Делегации из более чем 100 стран примут участие в работе выставки. Страной-партнером в этом году выступает Хорватия. Россия представлена обширной делегацией из руководителей ряда регионов (Калининградская, Ростовская, Белгородская области, Краснодарский край), министерства сельского хозяйства и предпринимателей.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.