Украина в 2019 году снизила выпуск ЛКМ менее чем на 2 %.
Как сообщает служба статистики Украины, индекс промышленной продукции в 2019 году относительно 2018 составил 98,2 %, в том числе в перерабатывающей 98 %, в химической – 103,3 %.
На фоне спада промышленного производства наблюдается снижение выпуска ЛКМ.
В 2019 году компании дали рынку 71,4 тыс. тонн продукции "краски и лаки на основе полиакриловых или виниловых полимеров, диспергированные или растворенные в водной среде", что на 0,4 % меньше 2018. За декабрь выпуск ВД-материалов достиг 3,8 тыс. тонн – на 26,4 % меньше ноября и на 5,3 % больше декабря 2018 года.
Производство продукции "краски и лаки, включая эмали и политуры, на основе сложных полиэфиров, диспергированные или растворенные в летучих органических растворителях (кроме тех, которые с содержанием растворителя более 50% массы раствора)" составило 47,8 тыс. тонн (-1,8 %), в декабре – 2,5 тыс. (- 20,7 % к ноябрю и +5,4 % к декабрю 2018).
На фоне снижения внутреннего производства страна наращивает импорт из России и Белоруссии. По данным ЕАЭС, за 11 месяцев 2019 Украина купила 9,96 тыс. тонн "органики" на сумму 11,4 млн долларов США, что на 14,5 % в тоннаже и на 17,9 % в сумме превышает аналогичный период 2018. Доля России в общем объеме поставок составила 57,1 %, Беларуси – 42,9 %.
Импорт покрытий на водно-дисперсионной основе достиг показателя в 2,9 тыс. тонн на 2,35 млн долларов США – на 18,5 % в денежном выражении и 19,4 % в тоннаже больше января-ноября 2018 года. На российские компании пришлось 91,6 % от всего объема поставок, белорусские – 8,4 %.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.