Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Лукойл" и "Газпром нефть" будут развивать производство реагентов и ПАВ для интенсификации добычи.

Лукойл и Газпром нефть будут развивать производство реагентов и ПАВ для интенсификации добычи.
"Лукойл" и "Газпром нефть" заключили соглашение о сотрудничестве в реализации проектов по увеличению нефтеотдачи пластов, говорится в сообщении "Лукойла".
"Документ предусматривает совместную работу по совершенствованию химических методов увеличения нефтеотдачи и станет основой для обмена опытом и сотрудничества в лабораторных исследованиях, изучении поверхностно-активных веществ (ПАВ) и реагентов для интенсификации добычи", — отмечается в сообщении.
Компании намерены объединить усилия для развития российского производства реагентов и оборудования для изготовления ПАВ-полимерных и полимерных растворов для стимуляции нефтедобычи. "Также планируется совместно тестировать и внедрять новые химические смеси при разработке зрелых залежей на своих месторождениях", — сообщается в пресс-релизе.
"Лукойл" и "Газпром нефть" также оценят перспективы создания центров компетенций по подбору рецептур ПАВ и полимеров с использованием инновационного оборудования.
В сообщении "Газпром нефти" отмечается, что компания уже успешно реализовала проекты по заводнению на активах в Западной Сибири. Эксперимент на одном из месторождений в ХМАО-Югре позволил компании увеличить коэффициент извлечения нефти до 69%, что почти вдвое выше среднеотраслевых российских показателей.

Директор по технологическому развитию "Газпром нефти" Алексей Вашкевич подчеркнул: опыт компании показывает — химические методы увеличения нефтеотдачи могут радикально увеличить приток нефти даже на месторождениях, которые находятся в разработке много лет.
"Можно сказать, что эти технологии как дают вторую жизнь зрелым активам, которых в России с каждым годом становится все больше, так и открывают новые перспективы для регионов нефтедобычи. Но чтобы реализовать этот колоссальный потенциал, нужно не только подбирать оптимальные рецептуры пластовых коктейлей, но и локализовать их производство в России. Все эти масштабные задачи можно решить только совместными усилиями бизнеса и государства", — приводит пресс-служба "Газпром нефти" слова Вашкевича.

Для справки: Название компании: ЛУКОЙЛ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.