"Лукойл" и "Газпром нефть" будут развивать производство реагентов и ПАВ для интенсификации добычи.
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
15.10.2021 в 17:07 | RUPEC.RU | Advis.ru

"Документ предусматривает совместную работу по совершенствованию химических методов увеличения нефтеотдачи и станет основой для обмена опытом и сотрудничества в лабораторных исследованиях, изучении поверхностно-активных веществ (ПАВ) и реагентов для интенсификации добычи", — отмечается в сообщении.
Компании намерены объединить усилия для развития российского производства реагентов и оборудования для изготовления ПАВ-полимерных и полимерных растворов для стимуляции нефтедобычи. "Также планируется совместно тестировать и внедрять новые химические смеси при разработке зрелых залежей на своих месторождениях", — сообщается в пресс-релизе.
"Лукойл" и "Газпром нефть" также оценят перспективы создания центров компетенций по подбору рецептур ПАВ и полимеров с использованием инновационного оборудования.
В сообщении "Газпром нефти" отмечается, что компания уже успешно реализовала проекты по заводнению на активах в Западной Сибири. Эксперимент на одном из месторождений в ХМАО-Югре позволил компании увеличить коэффициент извлечения нефти до 69%, что почти вдвое выше среднеотраслевых российских показателей.

Директор по технологическому развитию "Газпром нефти" Алексей Вашкевич подчеркнул: опыт компании показывает — химические методы увеличения нефтеотдачи могут радикально увеличить приток нефти даже на месторождениях, которые находятся в разработке много лет.
"Можно сказать, что эти технологии как дают вторую жизнь зрелым активам, которых в России с каждым годом становится все больше, так и открывают новые перспективы для регионов нефтедобычи. Но чтобы реализовать этот колоссальный потенциал, нужно не только подбирать оптимальные рецептуры пластовых коктейлей, но и локализовать их производство в России. Все эти масштабные задачи можно решить только совместными усилиями бизнеса и государства", — приводит пресс-служба "Газпром нефти" слова Вашкевича.
Для справки: Название компании: ЛУКОЙЛ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.