Порты Юга восстанавливают перевалку контейнеров на экспорт за счет развития сообщений с Турцией и Ближним Востоком.
За 8 месяцев отправки контейнеров в экспортном сообщении через порты Юга составили 101,3 тыс. TEU (в том числе через Новороссийск – 84,5 тыс. TEU), что на 3,9% больше, чем годом ранее.
Положительная динамика связана с переориентацией грузопотока в Турцию, а также в государства Ближнего Востока и Индию.
Для сравнения: порты Северо-Запада в январе – августе отправили в экспортном сообщении 139,2 тыс. TEU (вместе с сухопутными переходами отправки контейнерных грузов составили 174,5 тыс. TEU), что ниже прошлогоднего результата на 55%. Падение, как известно, связано с резким сокращением морских сервисов из-за ухода с российского рынка крупных операторов.
Добавим, что Турция сегодня выступает и как важнейшая страна в поставках импорта, обслуживании трафика между странами Запада и Россией. "Многие компании, включая американские, стали использовать Турцию как своеобразный хаб для перевозки даже несанкционных грузов, чтобы показать Европе комплаенс – в Россию не везем, везем в третьи страны, – говорит директор по развитию бизнеса в России FM Logistic Алексей Мисаилов. – Логистика выходит недешевая, турки к кросс-докинговым быстрым операциям не готовы, но постепенно свою экспертизу наращивают, и работа так или иначе идет".
Положительная динамика связана с переориентацией грузопотока в Турцию, а также в государства Ближнего Востока и Индию.
Для сравнения: порты Северо-Запада в январе – августе отправили в экспортном сообщении 139,2 тыс. TEU (вместе с сухопутными переходами отправки контейнерных грузов составили 174,5 тыс. TEU), что ниже прошлогоднего результата на 55%. Падение, как известно, связано с резким сокращением морских сервисов из-за ухода с российского рынка крупных операторов.
Добавим, что Турция сегодня выступает и как важнейшая страна в поставках импорта, обслуживании трафика между странами Запада и Россией. "Многие компании, включая американские, стали использовать Турцию как своеобразный хаб для перевозки даже несанкционных грузов, чтобы показать Европе комплаенс – в Россию не везем, везем в третьи страны, – говорит директор по развитию бизнеса в России FM Logistic Алексей Мисаилов. – Логистика выходит недешевая, турки к кросс-докинговым быстрым операциям не готовы, но постепенно свою экспертизу наращивают, и работа так или иначе идет".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.