Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Wildberries: Спрос на премиум-товары в России вырос вдвое в 3 квартале 2020 г.

По данным крупнейшего онлайн-ритейлера страны Wildberries, в июле-сентябре 2020 г. россияне приобрели вдвое больше премиум-товаров, чем год назад, при этом динамика роста этого сегмента была втрое выше среднего показателя fashion-категории. Самым любимым премиальным брендом россиян стал Tommy Hilfiger.
По итогам 3-го квартала 2020 г. оборот премиальных товаров вырос на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи в штуках выросли на 97% год к году. Примечательно, что темпы роста премиум-сегмента превзошли средний показатель динамики продаж всех fashion-товаров за аналогичный период (+39% в денежном выражении и 75% в штуках).
Динамичнее всего в 3-м квартале рос оборот премиальной спортивной одежды (+701%), аксессуаров (+163%), белья (+113%), одежды (+112%) и обуви (+91%).
В Wildberries проанализировали заказы россиян и составили ТОП-10 самых популярных премиум-брендов.
ТОП-10 самых востребованных у россиян премиум-брендов*:
1. Tommy Hilfiger
2. GUESS
3. HUGO
4. EA7
5. ASH
6. LIU JO
7. Michael Kors
8. Love Moschino
9. Diesel
10. Coccinelle
*по данным продаж на Wildberries в 3-м квартале 2020 г.
"Интерес россиян к премиальному сегменту постоянно растет, поэтому даже престижные бренды, которые ассоциируют с традиционной розницей (brick&mortar stores), расширяют свое присутствие в онлайне. Так, в 3-м кв. 2020 г. на нашу онлайн-платформу вышли бренды одежды и аксессуаров Zadig&Voltaire, Barbara Bui, Chiara Feragni, Les Hommes, GCDS и Liu Jo, а ассортимент бренда Twinset на Wildberries пополнила линейка женской одежды Le Coeur. В продаже появились сумки, клатчи и кошельки от итальянского бренда Furla, а также верхняя одежда от ADD и Woolrich. Кроме того, мы заключили эксклюзивный контракт с немецким премиальным брендом AIGNER, который принял решение выйти на российский онлайн-рынок вместе с Wildberries" — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
В сегменте Premium россияне предпочитают приобретать кроссовки, нижнее белье, сумки и рюкзаки, футболки, головные уборы. Также покупатели активно выбирали премиальные товары для детей: с июля по сентябрь их оборот вырос на 496% год к году. Чаще всего родители приобретали для юных модников кеды, свитшоты и куртки.
Самые активные интернет-покупатели премиальных товаров живут в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Свердловской и Ростовской областях. При этом москвичи в 3-м квартале предпочитали заказывать кеды Lacoste, а петербуржцы — футболки от Tommy Hilfiger. Жители Краснодарского края чаще всего приобретали поло марки GUESS, в Свердловской области — кроссовки бренда ASH, а в Ростовской — нижнее белье от Emporio Armani.
Самый дорогую покупку сделала жительница Самары, заказав на Wildberries куртку IRO за 100 тыс. рублей. Еще один дорогостоящий заказ, содержащий часы от Versace за 68 тыс. рублей, был доставлен в поселок Красная поляна недалеко от Сочи, а пуховик Laurel стоимостью 65 тыс. рублей приобрела покупательница из Подмосковного города Видное.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.