Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ставрополье готовится к клубничному сезону.

В России традиционно ягодный сезон открывает земляника садовая. Ароматная ягода с нежной мякотью, называемая в народе клубникой, отличается высоким уровнем содержания витаминов C и A. Врачи рекомендуют за несколько урожайных "клубничных" недель съедать не менее 2 кг свежей ягоды.
"Ягодники" Ставрополья, занимающиеся выращиванием земляники садовой в открытом грунте, отдают предпочтение таким сортам как: "Клери", "Нелли", "Корона", "Мармелада", "Елизавета-2".
Ставропольские аграрии стараются подобрать такие сорта земляники, которые имеют наибольшую степень отдачи в регионе и дают вкусные и душистые ягоды как можно раньше. Этим параметрам соответствует клубника "Клери", выведенная итальянскими селекционерами, и приносящая первые плоды уже в конце мая.
В течение всего периода плодоношения ягоды "Клери" остаются оптимального размера и формы для реализации. В К(Ф)Х Евгения Педашенко Труновского округа ее разрешают собирать прямо с куста. С началом сезона жители Ставрополья приезжают на "клубничные плантации" Педашенко и снимают стресс сбором ягод.
Помимо "Клери" фермер выращивает такие сорта земляники садовой как "Корона" и "Априка" на 24 гектарах. В прошлом году при средней урожайности 53 ц/га он собрал 85 тонн. А также заложил черешневый сад на капельном орошении на площади 5 гектаров.
- В 2020 году в регионе было собрано земляники садовой 996 тонн (втрое больше, чем в 2019-м), в том числе открытого грунта - 246 тонн и защищенного грунта - 750 тонн. Производство увеличилось за счет ввода в строй тепличного комплекса для круглогодичного выращивания земляники садовой в окрестностях Кисловодска, - рассказал первый заместитель министра сельского хозяйства Ставропольского края Вячеслав Дридигер.
На Ставрополье в промышленных масштабах землянику садовую в открытом грунте выращивают 11 хозяйств, в том числе 6 К(Ф)Х. Самыми большими земляничными площадями располагают СПК "Советский" Кировского округа и СПК "Незлобненский" Георгиевского округа.
В 2020 году на компенсацию ставропольским ягодоводам из бюджета было выделено 5,5 млн рублей (возмещено 47% понесенных затрат). В текущем году господдержка предусмотрена в размере 4 млн рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.