Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Norsepower совместно с китайским судостроителем SWS разработают оснащение роторные парусом танкера типоразмера VLCC.

Ведущий поставщик решений для вспомогательных судовых силовых установок с использованием силы ветра и программного обеспечения, финская компания Norsepower Oy Ltd. завершила совместный научно-технический проект с китайской судостроительной компанией SWS (Shanghai Waigaoqiao Ship Building Co., Ltd). Об этом сообщила пресс-служба финской компании,
Проект связан с разработкой энергоэффективной двухтопливной движительной установки для супер-танкера типоразамера VLCC, которая уже получила принципиальное одобрение от классификационных обществ Lloyds Register и ABS. В концепции двухтопливного движительного комплекса VLCC этого проекта предусмотрена система роторных парусов для повышения топливной экономичности и снижения выбросов.
Церемония передачи сертификатов LR и ABS и подписание документов состоялась во время пресс-конференции, организованной компанией SWS на отраслевой выставке Marintec China в Шанхае, в ходе которой были представлены также проекты и технические характеристики судна.
Влияние роторный парусов Norsepower, например, структурное усиление и расчет видимости, было изучено с использованием вычислительной гидродинамики (CFD) в рамках проекта развития. В ходе расчетов было доказано, что использование такого решения обеспечивает 6-10% экономию топлива в зависимости от маршрутов судна.
Роторная система Norsepower Rotor Sails впервые была представлена на рынке в 2014 году. Первый такой движитель разработал и запатентовал немецкий инженер Антон Флеттнер в 1922 году. Его изобретение было названо ротором Флеттнера.
Модернизированная Norsepower версия такого ротора отличается компактностью и представляет собой полый цилиндр высотой 24 м и шириной 4 м. Во время работы турбопаруса цилиндр вращается вокруг своей оси. В основе работы движителя лежит физическое явление, при котором поток воздуха, обтекающий вращающееся тело, создает дополнительную силу. Если установить вращающийся цилиндр (трубу) и поместить его на открытое пространство (палубу судна) для обдува ветром, то давление ветра на цилиндр увеличивается в несколько раз, что позволяет двигать судно с гораздо большим импульсом, чем при использовании обычного паруса. Этот явление называется эффектом Магнуса.
Использование силы ветра на некоторых этапах операций судов показало сокращение выбросов диоксида углерода примерно на 5 тыс. тонн. Размер и количество устанавливаемых парусов Norsepower Rotor Sails будет зависеть от рабочих задач, которые выполняет судно, обеспечивая гибкость и безопасность операций.
На сегодняшний день роторные системы от Norsepower были установлены на борту трех судов: Ro-Ro судно Estraden (оператор Bore) дедвейтом 9,7 тыс., круизный паром на СПГ топливе Viking Grace (Viking Line) и танкер-продуктовоз Maersk Pelican (Maersk Tanker) дедвейтом 110 тыс. тонн. В 2020 году планируется оборудовать такими роторными парусами четвертое судно. Norsepower также недавно приступила к проекту оборудования роторным парусом гибридного парома датской судоходной компании Scandlines.
Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding Co., Ltd. (SWS) является дочерней компанией китайской судостроительной госкорпорации CSSC Ltd. SWS специализируется в проектировании и строительстве коммерческих судов, морских установок, больших круизных судов и других типов судов. Китайская компания активно участвует в разработке экологичных технологий для судоходства.
Финская компания Norsepower Oy Ltd занимается разработкой технологий альтернативных источников энергии, современных вспомогательных ветровых двигателей для судоходной отрасли. Решение Rotor Sail является проверенной, недорогой, простой в использовании и надежной технологией экономии судового топлива. Концепция и базовый проект ротора Flettner были разработаны более 90 лет назад. С ростом природоохранных норм концепция роторного паруса набирает популярность в международной судоходной отрасли. Воплощение концепции облегчается достижениями в области производства, материалов и технологических решений. Norsepower признается лидером в области разработки и производства таких вспомогательных ветровых двигателей для судоходства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.