InnoTrans 2022: система NiKRASA вертикальной погрузки третьего поколения.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
23.09.2022 в 09:24 | Железные дороги мира | Advis.ru
Грузовой оператор TX Logistik на выставке InnoTrans 2022 представил систему вертикальной погрузки NiKRASA третьего поколения, разработанную совместно с производителем полуприцепов — компанией Wecon (Германия).
Принцип ее работы следующий. Полуприцеп при помощи автомобильного тягача помещают на стальную транспортную платформу. Далее с использованием стационарного крана или погрузчика полуприцеп вместе с транспортной платформой перегружают на вагон-платформу. Такие вагоны-платформы выпускают компании Kolowag, Greenbrier и Talleres Alegria.
В настоящее время проводятся испытания новой версии системы NiKRASA, а ее ввод в регулярную эксплуатацию намечен на начало 2023 г.
Одно из отличий от предыдущих версий состоит в наличии рамп по концам транспортной платформы, что исключает необходимость в дополнительных приспособлениях при погрузке/выгрузке полуприцепа на терминалах. В TX Logistik отметили, что сегодня до 90 % полуприцепов, с которыми приходится работать оператору, не предназначены для крановой погрузки.
Одним из преимуществ последней версии NiKRASA является небольшая (2,6 т) масса платформы — в работах по погрузке/выгрузке задействованы всего два человека.
Транспортные платформы можно складировать в четыре яруса, что позволяет при необходимости высвободить свободное пространство на терминалах. Установка на платформе устройств GPS позволяет грузоотправителю отслеживать местоположение груза.
Принцип ее работы следующий. Полуприцеп при помощи автомобильного тягача помещают на стальную транспортную платформу. Далее с использованием стационарного крана или погрузчика полуприцеп вместе с транспортной платформой перегружают на вагон-платформу. Такие вагоны-платформы выпускают компании Kolowag, Greenbrier и Talleres Alegria.
В настоящее время проводятся испытания новой версии системы NiKRASA, а ее ввод в регулярную эксплуатацию намечен на начало 2023 г.
Одно из отличий от предыдущих версий состоит в наличии рамп по концам транспортной платформы, что исключает необходимость в дополнительных приспособлениях при погрузке/выгрузке полуприцепа на терминалах. В TX Logistik отметили, что сегодня до 90 % полуприцепов, с которыми приходится работать оператору, не предназначены для крановой погрузки.
Одним из преимуществ последней версии NiKRASA является небольшая (2,6 т) масса платформы — в работах по погрузке/выгрузке задействованы всего два человека.
Транспортные платформы можно складировать в четыре яруса, что позволяет при необходимости высвободить свободное пространство на терминалах. Установка на платформе устройств GPS позволяет грузоотправителю отслеживать местоположение груза.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение