Дмитрий Антонов, директор по продажам и стратегическому развитию группы агропредприятий "Ресурс": "Тестовая отправка продукции в Китай по сети РЖД прошла с осложнениями". "ИА РЖД-Партнер.ру". 23 октября 2020
"Перевозка прошла совсем не гладко. В какой-то момент мы даже начали рассматривать это как некое преимущество нашего эксперимента: мы набили все шишки, которые только могли. Этот результат позволяет нам сделать исчерпывающие выводы о том, как эта работа должна быть проделана", – рассказал эксперт.
Он отметил, что с точки зрения перевозки продукции, требующей высокой степени заморозки, железнодорожным транспортом необходимо определиться с концепцией, как эти грузы в принципе перевозить: в автономных рефрижераторных контейнерах, с помощью дизельной генерации или с использованием иных технологий перевозки рефрижераторных грузов. Кроме того, по словам Д. Антонова, должна проводиться дополнительная работа над оборудованием для таких отправлений. "Мы должны понять возможности автономных рефрижераторных контейнеров, они должны пройти дополнительное тестирование со стороны российских экспедиторов. Первый контейнер, который мы отправляли совместно с АО "РЖД Логистика", не лишен технических огрехов, есть целый ряд ситуаций, при которых он выходит из строя", – добавил Д. Антонов.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.