Doritos представил новую линейку соусов для макания.
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
21.11.2022 в 11:23 | Upakovano.ru | Advis.ru
Многие потребители предпочитают макать чипсы в густые соусы. Бренд чипсов Doritos решил удовлетворить потребительский спрос и анонсировал запуск кампании Big Dip Energy вместе с актрисой и певицей Кеке Палмер. Рекламная кампания приурочена к выходу на рынок новых соусов DORITOS Dips.
В линейке представлено два вкуса: Spicy Nacho и Cool Ranch Jalapeno. Эти вкусы повторяют одни из самых популярных чипсов Doritos, а баночки с соусами оформлены в том же стиле, что и упаковки чипсов.
В продаже на территории США чипсы DORITOS® Dips появятся в конце этого месяца, пишет Upakovano.ru.
В линейке представлено два вкуса: Spicy Nacho и Cool Ranch Jalapeno. Эти вкусы повторяют одни из самых популярных чипсов Doritos, а баночки с соусами оформлены в том же стиле, что и упаковки чипсов.
В продаже на территории США чипсы DORITOS® Dips появятся в конце этого месяца, пишет Upakovano.ru.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение