Борис Френкель, директор по взаимодействию с государственными органами компании "Свеза": "Лесопромышленникам нужны логистические субсидии".
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
В условиях закрытия западных рынков для российской лесопродукции и переориентации отрасли на другие страны мира такая мера с стороны государства серьезно поддержала бы экспортеров.
Такое мнение высказал директор по взаимодействию с государственными органами компании "Свеза" Борис Френкель. По его словам, лесопромышленникам Северо-Запада ежедневно приходится отказываться от десятков заказов, потому что их исполнение грозит убытками из-за дорогой логистики – доставка в страны Азии значительно подорожала.
"Соответственно сейчас логистическая субсидия способна резко увеличить загрузку как фанерной, так и лесопильной отрасли", – убежден Б. Френкель.
Он напомнил, что РЖД проводили промежуточную индексацию тарифов на 11%, но на некоторые отрасли экономики это не распространилось. Необходимо сделать исключения и для производств по выпуску фанеры, пиломатериалов и пеллет, которые наиболее пострадали из-за закрытия рынков Европы. "Это сбережет достаточно много ресурсов для предприятий", – сказал представитель компании "Свеза".
Кроме того, целесообразно не повышать стоимость аренды лесных участков и продлить сроки реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, затрудненной из-за текущего кризиса. В числе других ожидаемых мер поддержки – введение платы за реально вырубленный лес, когда снижаются объемы лесозаготовительных работ.
Для справки: Название компании: СВЕЗА-Лес, ООО (Группа СВЕЗА) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Такое мнение высказал директор по взаимодействию с государственными органами компании "Свеза" Борис Френкель. По его словам, лесопромышленникам Северо-Запада ежедневно приходится отказываться от десятков заказов, потому что их исполнение грозит убытками из-за дорогой логистики – доставка в страны Азии значительно подорожала.
"Соответственно сейчас логистическая субсидия способна резко увеличить загрузку как фанерной, так и лесопильной отрасли", – убежден Б. Френкель.
Он напомнил, что РЖД проводили промежуточную индексацию тарифов на 11%, но на некоторые отрасли экономики это не распространилось. Необходимо сделать исключения и для производств по выпуску фанеры, пиломатериалов и пеллет, которые наиболее пострадали из-за закрытия рынков Европы. "Это сбережет достаточно много ресурсов для предприятий", – сказал представитель компании "Свеза".
Кроме того, целесообразно не повышать стоимость аренды лесных участков и продлить сроки реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, затрудненной из-за текущего кризиса. В числе других ожидаемых мер поддержки – введение платы за реально вырубленный лес, когда снижаются объемы лесозаготовительных работ.
Для справки: Название компании: СВЕЗА-Лес, ООО (Группа СВЕЗА) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение