Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ФАС приняла решение о возбуждении дела "О защите конкуренции" по заявлению компании "Белая Мануфактура".

ФАС приняла решение о возбуждении дела О защите конкуренции по заявлению компании Белая Мануфактура.
Комиссия Управления Федеральной Антимонопольной Службы по городу Москва приняла решение о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 14.6 Федерального закона "О защите конкуренции" по заявлению от ООО "Белая Мануфактура".
Комиссия Управления Федеральной Антимонопольной Службы по городу Москва усмотрела признаки нарушения антимонопольного законодательства при введении в гражданский оборот товаров "Умка" в оформлении упаковки, сходной до степени смешения с упаковками и этикетками производителя ООО "Белая Мануфактура".
ООО "Белая Мануфактура" выпускает продукцию под торговой маркой "Умка" с 2013 года в следующих товарных категориях: бытовая химия, косметика, средства гигиены, аксессуары для кормления малышей и средства по уходу за полостью рта. Ранее наименование "Умка" использовалось на основании регистрации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности "Роспатент", но в 2021 году товарные знаки были аннулированы по возражению ООО "Союзмультфильм", в связи с чем в 2021 году ООО "Белая Мануфактура" заключило лицензионное соглашение с ООО "Союзмультфильм" и на сегодняшний день выпускает продукцию на основании указанного лицензионного соглашения и ранее возникших исключительных прав на произведение дизайна упаковок, этикеток и иных элементов своего бренда.
В последствии ООО "Союзмультфильм" заключило аналогичные соглашения с другими участниками рынка, от лица которых была выпущена в оборот продукция под торговой маркой "Умка", сходная до степени смешения с упаковками ООО "Белая Мануфактура", как в отношении дизайна упаковки, так и в отношении ассортиментного портфеля.
Сложившаяся ситуация негативно сказывается на ООО "Белая Мануфактура", так как большинство потребителей, приобретая продукцию конкурентов, схожую визуально с продукцией ООО "Белая Мануфактура", ожидают соответствующего уровня качества. Вследствие неоправдания справедливых потребительских ожиданий возникают претензии, адресованные в первую очередь в ООО "Белая Мануфактура", так как бренд "Умка" от данного производителя уже давно зарекомендовал себя на рынке.
В целях пресечения недобросовестных действий, нарушающих как права и интересы компании, так и потребителей продукции, а также для защиты своей деловой репутации, ООО "Белая Мануфактура" обратилась в Федеральную антимонопольную службу РФ с заявлением о признании актом недобросовестной конкуренции действий лица, использующего упаковку, сходную до степени смешения с упаковкой ООО "Белая Мануфактура".

Для справки: Название компании: Белая мануфактура, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot