ФАС приняла решение о возбуждении дела "О защите конкуренции" по заявлению компании "Белая Мануфактура".
30.01.2023 в 12:35 | Ruhim.ru | Advis.ru

Комиссия Управления Федеральной Антимонопольной Службы по городу Москва усмотрела признаки нарушения антимонопольного законодательства при введении в гражданский оборот товаров "Умка" в оформлении упаковки, сходной до степени смешения с упаковками и этикетками производителя ООО "Белая Мануфактура".
ООО "Белая Мануфактура" выпускает продукцию под торговой маркой "Умка" с 2013 года в следующих товарных категориях: бытовая химия, косметика, средства гигиены, аксессуары для кормления малышей и средства по уходу за полостью рта. Ранее наименование "Умка" использовалось на основании регистрации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности "Роспатент", но в 2021 году товарные знаки были аннулированы по возражению ООО "Союзмультфильм", в связи с чем в 2021 году ООО "Белая Мануфактура" заключило лицензионное соглашение с ООО "Союзмультфильм" и на сегодняшний день выпускает продукцию на основании указанного лицензионного соглашения и ранее возникших исключительных прав на произведение дизайна упаковок, этикеток и иных элементов своего бренда.
В последствии ООО "Союзмультфильм" заключило аналогичные соглашения с другими участниками рынка, от лица которых была выпущена в оборот продукция под торговой маркой "Умка", сходная до степени смешения с упаковками ООО "Белая Мануфактура", как в отношении дизайна упаковки, так и в отношении ассортиментного портфеля.
Сложившаяся ситуация негативно сказывается на ООО "Белая Мануфактура", так как большинство потребителей, приобретая продукцию конкурентов, схожую визуально с продукцией ООО "Белая Мануфактура", ожидают соответствующего уровня качества. Вследствие неоправдания справедливых потребительских ожиданий возникают претензии, адресованные в первую очередь в ООО "Белая Мануфактура", так как бренд "Умка" от данного производителя уже давно зарекомендовал себя на рынке.
В целях пресечения недобросовестных действий, нарушающих как права и интересы компании, так и потребителей продукции, а также для защиты своей деловой репутации, ООО "Белая Мануфактура" обратилась в Федеральную антимонопольную службу РФ с заявлением о признании актом недобросовестной конкуренции действий лица, использующего упаковку, сходную до степени смешения с упаковкой ООО "Белая Мануфактура".
Для справки: Название компании: Белая мануфактура, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.