Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ФАС приняла решение о возбуждении дела "О защите конкуренции" по заявлению компании "Белая Мануфактура".

ФАС приняла решение о возбуждении дела О защите конкуренции по заявлению компании Белая Мануфактура.
Комиссия Управления Федеральной Антимонопольной Службы по городу Москва приняла решение о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 14.6 Федерального закона "О защите конкуренции" по заявлению от ООО "Белая Мануфактура".
Комиссия Управления Федеральной Антимонопольной Службы по городу Москва усмотрела признаки нарушения антимонопольного законодательства при введении в гражданский оборот товаров "Умка" в оформлении упаковки, сходной до степени смешения с упаковками и этикетками производителя ООО "Белая Мануфактура".
ООО "Белая Мануфактура" выпускает продукцию под торговой маркой "Умка" с 2013 года в следующих товарных категориях: бытовая химия, косметика, средства гигиены, аксессуары для кормления малышей и средства по уходу за полостью рта. Ранее наименование "Умка" использовалось на основании регистрации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности "Роспатент", но в 2021 году товарные знаки были аннулированы по возражению ООО "Союзмультфильм", в связи с чем в 2021 году ООО "Белая Мануфактура" заключило лицензионное соглашение с ООО "Союзмультфильм" и на сегодняшний день выпускает продукцию на основании указанного лицензионного соглашения и ранее возникших исключительных прав на произведение дизайна упаковок, этикеток и иных элементов своего бренда.
В последствии ООО "Союзмультфильм" заключило аналогичные соглашения с другими участниками рынка, от лица которых была выпущена в оборот продукция под торговой маркой "Умка", сходная до степени смешения с упаковками ООО "Белая Мануфактура", как в отношении дизайна упаковки, так и в отношении ассортиментного портфеля.
Сложившаяся ситуация негативно сказывается на ООО "Белая Мануфактура", так как большинство потребителей, приобретая продукцию конкурентов, схожую визуально с продукцией ООО "Белая Мануфактура", ожидают соответствующего уровня качества. Вследствие неоправдания справедливых потребительских ожиданий возникают претензии, адресованные в первую очередь в ООО "Белая Мануфактура", так как бренд "Умка" от данного производителя уже давно зарекомендовал себя на рынке.
В целях пресечения недобросовестных действий, нарушающих как права и интересы компании, так и потребителей продукции, а также для защиты своей деловой репутации, ООО "Белая Мануфактура" обратилась в Федеральную антимонопольную службу РФ с заявлением о признании актом недобросовестной конкуренции действий лица, использующего упаковку, сходную до степени смешения с упаковкой ООО "Белая Мануфактура".

Для справки: Название компании: Белая мануфактура, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.