Принят закон, уточняющий правила получения информации из системы маркировки товаров в РФ.
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Поправки были внесены главой думского комитета Сергеем Гавриловым в законопроект №164762-8, который в рамках первого чтения регулировал земельные отношения.
Согласно действующему законодательству, правом на доступ к информации, содержащейся в информационной системе мониторинга, включая информацию ограниченного доступа, обладает оператор информационной системы. В свою очередь пользователи информационной системы обладают правом доступа к информации без возможности ее обработки и с учетом ограничений на доступ. Принятые депутатами в третьем чтении поправки убирают из закона однозначный запрет на возможность для сторонних пользователей обрабатывать информацию, находящуюся в системе.
Сейчас оператор информационной системы мониторинга ("Оператор-ЦРПТ", система маркировки "Честный знак" - ИФ) может осуществлять обработку информации ограниченного доступа, содержащейся в системе, при условии обязательного обезличивания такой информации. Предлагается уточнить, что обезличенная информация, доступ к которой был обеспечен оператором информационной системы мониторинга, не подлежит хранению в информационной системе мониторинга и на нее не распространяются требования к информации ограниченного доступа.
Предлагается также наделить оператора правом определять порядок и стоимость оказания услуг с использованием информации, содержащейся в системе.
Закон вступит в силу через 10 дней после официального опубликования.
Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. В настоящее время проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.
Для справки: Название компании: Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации (Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.