Новая железная дорога на юг России обойдется в 1,4 триллиона рублей.
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
20.11.2020 в 09:07 | ПРАЙМ | Advis.ru
Проект "Южный кластер", предполагающий отвод в горы железнодорожной ветки от черноморского побережья в районе Сочи, обойдется в 1,4 триллиона рублей, из них 330 миллиардов рублей могут составить средства ФНБ, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на график проекта.
Президент России Владимир Путин в конце сентября в ходе заседания президиума Госсовета попросил правительство проработать реконструкцию автомобильных и железных дорог к Черноморскому побережью. Занимавший тогда пост министра транспорта РФ Евгений Дитрих в середине октября сообщал журналистам, что стоимость железнодорожных и автодорожных проектов к Черноморскому побережью в рамках поручений Путина предварительно оценивается в 3,1 триллиона рублей.
"Как стало известно "Ъ", проект ОАО "РЖД" "Южный кластер", предполагающий отнесение железнодорожных путей в районе Сочи от побережья вглубь материка, обойдется в 1,37 триллиона рублей, из которых 330 миллиарда рублей планируется получить из средств ФНБ в 2025–2030 годах. Еще 1,04 триллиона рублей инвестирует ОАО "РЖД", следует из графика реализации проекта", — пишет газета в пятницу.
По данным издания, самая дорогостоящая часть проекта — строительство новой железнодорожной линии Кривенковская-Сочи стоимостью 934,9 миллиарда рублей. Линия пройдет по горам маршрутом Кривенковская-Калеж-Сочи с ответвлением на Лазаревское. Остальные мероприятия: идущая электрификация участков Ожерелье-Елец (45,7 миллиарда рублей), реконструкция инфраструктуры на этом участке и участке Воронеж-Горячий Ключ (267 миллиарда рублей) и строительство новой линии Елец-Воронеж (116,6 миллиарда рублей).
Отмечается, что за счет проекта время в пути пассажирского поезда по маршруту Москва-Адлер к 2030 году должно сократиться с сегодняшних 32 часов до 16 часов.
В РЖД "Коммерсанту" комментариев не дали. В Минфине сообщили, что мероприятия и финансовая модель проекта "Южный кластер" сейчас прорабатываются с заинтересованными ведомствами. В том числе ведется работа по определению источников финансирования мероприятий проекта. Источник, знакомый с ходом работы над проектом, говорит, что это предварительные цифры, они не утверждены.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Президент России Владимир Путин в конце сентября в ходе заседания президиума Госсовета попросил правительство проработать реконструкцию автомобильных и железных дорог к Черноморскому побережью. Занимавший тогда пост министра транспорта РФ Евгений Дитрих в середине октября сообщал журналистам, что стоимость железнодорожных и автодорожных проектов к Черноморскому побережью в рамках поручений Путина предварительно оценивается в 3,1 триллиона рублей.
"Как стало известно "Ъ", проект ОАО "РЖД" "Южный кластер", предполагающий отнесение железнодорожных путей в районе Сочи от побережья вглубь материка, обойдется в 1,37 триллиона рублей, из которых 330 миллиарда рублей планируется получить из средств ФНБ в 2025–2030 годах. Еще 1,04 триллиона рублей инвестирует ОАО "РЖД", следует из графика реализации проекта", — пишет газета в пятницу.
По данным издания, самая дорогостоящая часть проекта — строительство новой железнодорожной линии Кривенковская-Сочи стоимостью 934,9 миллиарда рублей. Линия пройдет по горам маршрутом Кривенковская-Калеж-Сочи с ответвлением на Лазаревское. Остальные мероприятия: идущая электрификация участков Ожерелье-Елец (45,7 миллиарда рублей), реконструкция инфраструктуры на этом участке и участке Воронеж-Горячий Ключ (267 миллиарда рублей) и строительство новой линии Елец-Воронеж (116,6 миллиарда рублей).
Отмечается, что за счет проекта время в пути пассажирского поезда по маршруту Москва-Адлер к 2030 году должно сократиться с сегодняшних 32 часов до 16 часов.
В РЖД "Коммерсанту" комментариев не дали. В Минфине сообщили, что мероприятия и финансовая модель проекта "Южный кластер" сейчас прорабатываются с заинтересованными ведомствами. В том числе ведется работа по определению источников финансирования мероприятий проекта. Источник, знакомый с ходом работы над проектом, говорит, что это предварительные цифры, они не утверждены.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.