В рекламе "Единой карты петербуржца" нашли сексизм.
Авторов рекламы новой многофункциональной карты для жителей Петербурга обвинили в сексизме. Первым обратил на это внимание портал "Би-би-си".
В видео, опубликованном во "ВКонтакте" еще в мае, проездной сравнивают с идеальной женщиной. "Привет! Меня зовут "Единая карта петербуржца". И я — идеальная женщина. Я мудрая, сексуальная, смешная. А еще я не выношу мозг, а, наоборот, делаю твою жизнь легкой", — говорит женский голос за кадром. Так создатели видео хотели показать многозадачность проездного, который может одновременно работать как проездной, банковская и скидочная карта.
Ролик собрал более сотни тысяч просмотров и множество негативных комментариев. В частности, критикуется сексистский характер видео. "Видимо, рекламщику карты передал эстафетную иглу (с которой надо пересесть) рекламщик из Reebok", — отметила одна из пользовательниц. "То есть ваш продукт ориентирован только на мужскую половину города?" — задается вопросом другая. "А где единая карта петербурженки? "Я сексуальный и мудрый мужчина, возьму все заботы на себя. Я не хожу в качалку, а главное, не капризничаю"", — шутят в комментариях.
После критики реклама была удалена со страницы проекта "Единая карта петербуржца" во "ВКонтакте". Хотя причастность к созданию ролика власти города официально не признали.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.