Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 27.02 65.5177 +0.5964
EUR 27.02 71.2439 +0.7848
Все котировки валют
 Топ новости

Wildberries и "Русский стандарт": Доля покупок с мобильных устройств в 1-м полугодии 2019 г. составила 70%.

Wildberries и Русский стандарт: Доля покупок с мобильных устройств в 1-м полугодии 2019 г. составила 70%.
Банк Русский Стандарт выявил самые интересные взаимосвязи расходов среди держателей своих карт. В первом полугодии 2019 самой популярной категорией трат среди клиентов всех основных сегментов стали "продуктовые магазины".
Несколько лет назад началась активная миграция населения в интернет-пространство. Как результат – настоящий бум развития этого сектора и использования его в качестве платформы для покупок. Очередная ступень современной эволюции – переход в мобильные приложения, как один из главных способов покупок и оплаты счетов.
Быть бесперебойно онлайн стало не только удобно, но и финансово выгодно. Тренд подтверждают и обнаруженные Банком Русский Стандарт взаимосвязи. Так, в первом полугодии 2019 владельцы карт, активно оплачивающие в Мобильном банке услуги интернет-провайдеров, чаще всего совершали покупки в крупнейшем российском интернет-магазине Wildberries.
Пресс-служба Wildberries: "Все больше клиентов совершает покупки со своих телефонов и планшетов в транспорте, в очередях, на дачах или во время прогулки - для этого мы разработали удобное мобильное приложение. Доля заказов с мобильных устройств в 1-м полугодии 2019 г. составила 70%, в то время как год назад этот показатель был на уровне 50%. Самыми популярными товарами в первые шесть месяцев года на Wildberries стали роботы-пылесосы, смартфоны, туши для ресниц, конструкторы и подгузники. Весной мы отмечали значительный рост продаж фитнес-браслетов, фотоэпиляторов и солнцезащитных очков. При этом самым востребованным товаром в категории "обувь" стали белые кеды, которые, впрочем, быстро уступили лидерские позиции резиновым сапогам в связи с резким похолоданием".
Другая тенденция – переход на автоматическую оплату счетов и расходов. Среди клиентов банка растет популярность сервиса автоплатежей в мобильном приложении, благодаря которому раз в месяц системой проверяется наличие выставленных на имя клиента счетов, например, от ГИБДД, ЖКХ и пр., и автоматически оплачивается. Население привыкает к "автоматизации", причем не только в подписках на уведомления о бытовых счетах, но и, к примеру, в оплате поездки в такси картой, привязанной к мобильному приложению. Так, в первой половине 2019 клиенты Банка Русский Стандарт, у которых была популярна услуга по формированию автоплатежей, чаще других оплачивали такси через приложение Uber привязанной картой. Проще говоря, они выходят после поездки из авто, уже не думая об оплате, поскольку та автоматически спишется с карты.
Массовое "подвязывание" клиентами карт к выгодным приложениям – следующий интересный поведенческий паттерн. Так, например, клиенты, которые погашали кредиты в Русском Стандарте с карт сторонних банков, чаще других оплачивали картой банка поездки в "Яндекс.Такси". Судя по всему, эта категория подключает все свои карты во всех мобильных приложениях, которыми пользуется, а также –использует возможность "подвязывания" своей карты в различных сервисах, например, по заказу такси.
Методология: в рамках исследования Русский Стандарт изучил статистику взаимосвязей между различными категориями клиентов в 1-ом полугодии 2019 года по всем операциям, совершенным по картам банка.

Для справки: Название компании: Вайлдберриз, ООО (Торговая сеть Wildberries) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 29 февраля 2020 г.:

INFOLine является экспертом в судостроительной отрасли и выпускает инициативные исследования и базы данных по судостроительному рынку c 2006 года. Нашими клиентами стали такие крупнейшие предприятия отрасли, как ОАО «ОСК», ФГУП «ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова», ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла», АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», АО «Бюро Веритас Русь», АО «Центр Судоремонта Звездочка», ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Завод «Красное Сормово», АО «Морские навигационные системы», ПАТ «Завод «Экватор», НГУ «Прометей», АО «МКБ «Компас». Рейтинг INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ, например, КоммерсантЪ.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов на 2020г. по направлению Судостроение:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева