Минпромторг России наращивает уровень локализации производства в автомобильной отрасли.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
В автомобиле основная добавленная стоимость находится не в сборке, а в локализации критических технологий производства автокомпонентов. На сегодняшний день из корейских автомобильных брендов самый крупный инвестиционный партнер России – компания Hyundai. Мы работаем над тем, чтобы количество партнеров росло вместе с уровнем локализации производства. Для этого предлагаем зарубежным партнерам воспользоваться нашими программами поддержки – СПИК 2.0, федеральными и региональными налоговыми льготами, а также новой, разработанной нами, системой баллов и прогрессивной шкалой мер господдержки, которая напрямую коррелирует с уровнем локализации производства на территории нашей страны - отметил в ходе встречи представитель Минпромторга России.
Также в рамках дискуссии эксперты обсудили стратегию развития автомобильной отрасли до 2025 года и инвестиционную привлекательность российской автомобильной промышленности в целом.
Несмотря на макроэкономические риски, инвестиционный климат для компаний автомобильного сектора в РФ в целом является благоприятным. Один из факторов – активная работа Правительства над созданием новых инструментов поддержки для модернизации отрасли и привлечения новых инвестиций в локализацию. На данный момент Россия по-прежнему остается одним из ведущих европейских рынков со значительным потенциалом долгосрочного роста, несмотря на кризисную ситуацию, вызванную пандемией COVID-19 - сказал руководитель группы по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли компании EY в СНГ Андрей Томышев.
Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.