FESCO: Перевозка контейнеров в полувагонах на постоянной основе может привести к разбалансировке потоков и скоплению грузов в центре страны.
Перевозки контейнеров в полувагонах – это ситуативное решение, которое может быть задействовано в пиковые периоды, когда необходимо вывезти большие объемы грузов в сжатые сроки. Такую позицию "РЖД-Партнер" обозначили в Транспортной группе FESCO.
В компании вспоминают ситуацию, которая была в ноябре-декабре 2022 года. "Тогда, действительно, использование полувагонов способствовало нормализации ситуации на Дальнем Востоке. Однако применение этого вида подвижного состава на постоянной основе может привести к структурной разбалансировке контейнерных потоков и скоплению грузов в центральной части России", - говорит представитель FESCO.
В самой Транспортной группы FESCO на сегодняшний день не видят необходимости в регулярном использовании полувагонов. Перевозки на фитинговых платформах называются самым современным, безопасным и эффективным способом перевозки контейнеров.
Напомним, что в начале этого года на брифинге для грузоотправителей первый замглавы РЖД Сергей Кобзев отмечал, что погрузка контейнеров в полувагоны – эффективное и долгосрочное решение. По его словам, при изменившихся грузопотоках данная технология позволяет сгладить дисбаланс и повысить эффективность использования вагонов и инфраструктуры. По данным на январь, ежедневно с Дальнего Востока так отправляется уже около 1 тыс. TEU.
При этом участники рынка настаивают на том, что популярность отгрузки контейнеров в полувагоны проходит: фитинговые платформы плюс полувагоны в составе контейнерных поездов требуют дополнительных расчетов массы поездов и влияют на нормативы загрузки железнодорожных составов.
В компании вспоминают ситуацию, которая была в ноябре-декабре 2022 года. "Тогда, действительно, использование полувагонов способствовало нормализации ситуации на Дальнем Востоке. Однако применение этого вида подвижного состава на постоянной основе может привести к структурной разбалансировке контейнерных потоков и скоплению грузов в центральной части России", - говорит представитель FESCO.
В самой Транспортной группы FESCO на сегодняшний день не видят необходимости в регулярном использовании полувагонов. Перевозки на фитинговых платформах называются самым современным, безопасным и эффективным способом перевозки контейнеров.
Напомним, что в начале этого года на брифинге для грузоотправителей первый замглавы РЖД Сергей Кобзев отмечал, что погрузка контейнеров в полувагоны – эффективное и долгосрочное решение. По его словам, при изменившихся грузопотоках данная технология позволяет сгладить дисбаланс и повысить эффективность использования вагонов и инфраструктуры. По данным на январь, ежедневно с Дальнего Востока так отправляется уже около 1 тыс. TEU.
При этом участники рынка настаивают на том, что популярность отгрузки контейнеров в полувагоны проходит: фитинговые платформы плюс полувагоны в составе контейнерных поездов требуют дополнительных расчетов массы поездов и влияют на нормативы загрузки железнодорожных составов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.