Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что восточный участок Большого кольца метро достроят в 2022 году.
23.10.2020 в 15:07 | ТАСС | Advis.ru
Открытие участка позволит улучшить транспортное обслуживание районов Нагатинский Затон, Печатники, Текстильщики, Нижегородский и Лефортово
Строительство восточного участка Большой кольцевой линии московского метрополитена планируется завершить в 2022 году, сообщил в пятницу мэр столицы Сергей Собянин в рамках осмотра строящейся станции "Текстильщики".
"В "Текстильщиках" будет сформирован достаточно крупный транспортно-пересадочный узел, обслуживающий особую экономическую зону "Технополис "Москва", автозавод Renault, другие предприятия и близлежащие жилые кварталы. В состав ТПУ войдут действующие станции "Текстильщики" Таганско-Краснопресненской линии и МЦД-2, а также будущая станция "Текстильщики" Большой кольцевой линии", - рассказал он. По словам мэра, строительство восточного участка идет полным ходом, и в 2022 году планируется завершить основные работы. "Я уверен, что он даст хороший эффект для улучшения транспортной ситуации целого ряда районов Москвы", - сказал он.
Длина восточного участка БКЛ составляет 11,4 км с четырьмя станциями: "Кленовый бульвар", "Нагатинский Затон", "Печатники" и "Текстильщики". Строительно-монтажные работы на участке начали в 2017 году, в настоящее время его строительная готовность составляет 24%. Его открытие позволит улучшить транспортное обслуживание районов Нагатинский Затон, Печатники, Текстильщики, Нижегородский, Лефортово с населением свыше 450 тыс. человек, сократив их затраты времени на поездки по городу на 10-15 минут; снизить нагрузку на центральные участки Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и Таганско-Краснопресненской линий метро; сократить интенсивность движения автотранспорта по прилегающей улично-дорожной сети.
Протяженность Большой кольцевой линии составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо (включая существующий участок "Каховская-Каширская"). Таким образом, линия может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего "чемпиона" среди подземных колец - Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 километров).
БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить первый (станции внутри Кольца) и второй (собственно Кольцевая линия) пересадочные контуры Московского метро.
Строительство восточного участка Большой кольцевой линии московского метрополитена планируется завершить в 2022 году, сообщил в пятницу мэр столицы Сергей Собянин в рамках осмотра строящейся станции "Текстильщики".
"В "Текстильщиках" будет сформирован достаточно крупный транспортно-пересадочный узел, обслуживающий особую экономическую зону "Технополис "Москва", автозавод Renault, другие предприятия и близлежащие жилые кварталы. В состав ТПУ войдут действующие станции "Текстильщики" Таганско-Краснопресненской линии и МЦД-2, а также будущая станция "Текстильщики" Большой кольцевой линии", - рассказал он. По словам мэра, строительство восточного участка идет полным ходом, и в 2022 году планируется завершить основные работы. "Я уверен, что он даст хороший эффект для улучшения транспортной ситуации целого ряда районов Москвы", - сказал он.
Длина восточного участка БКЛ составляет 11,4 км с четырьмя станциями: "Кленовый бульвар", "Нагатинский Затон", "Печатники" и "Текстильщики". Строительно-монтажные работы на участке начали в 2017 году, в настоящее время его строительная готовность составляет 24%. Его открытие позволит улучшить транспортное обслуживание районов Нагатинский Затон, Печатники, Текстильщики, Нижегородский, Лефортово с населением свыше 450 тыс. человек, сократив их затраты времени на поездки по городу на 10-15 минут; снизить нагрузку на центральные участки Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и Таганско-Краснопресненской линий метро; сократить интенсивность движения автотранспорта по прилегающей улично-дорожной сети.
Протяженность Большой кольцевой линии составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо (включая существующий участок "Каховская-Каширская"). Таким образом, линия может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего "чемпиона" среди подземных колец - Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 километров).
БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить первый (станции внутри Кольца) и второй (собственно Кольцевая линия) пересадочные контуры Московского метро.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение