Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сеть Cofix раскрыла секрет низких цен на кофе в новой рекламной кампании.

Сеть Cofix раскрыла секрет низких цен на кофе в новой рекламной кампании.
Сеть кофеен Cofix запускает новую рекламную кампанию, цель которой – продемонстрировать, что хороший кофе и вкусная еда могут стоить недорого.
Разработкой креативной идеи и творческим надзором производства занималось агентство Friends Moscow, продакшн осуществляла студия Fibr Film.
Творческая группа сконцентрировалась на сообщении Cofix "Ничего, кроме" и отразила его в кампании. Серия минималистичных, в духе бренда Cofix роликов демонстрирует, как cети удаётся сохранять низкую цену на еду и напитки. Cofix предлагает людям не платить за вещи, которые не влияют на вкус кофе, поэтому компания отказалась от просторного помещения, столов, дорогих интерьеров и фарфоровой посуды.
Основным принципом работы стал минимализм: для создания рекламы не понадобилось ни съёмок, ни фотосессий, ни сложных сюжетов. На лаконичном фоне зритель сперва видит предметы, часто присутствующие в кофейнях, — стол, стул, чашка, растение, — а затем узнаёт, почему в Cofix отказались от этого.
"Парадоксально, что люди ищут выгодное предложение, но, как только сталкиваются с ним, тут же подозревают подвох. В новой рекламной кампании мы решили побороться со стереотипом, что хороший кофе не может стоить дёшево, и объяснить, как именно мы сохраняем в Cofix доступные цены. Мы экономим на всём, что не влияет на вкус еды и напитков. Наша цель — не просто продавать недорогой кофе, а обеспечить оптимальную стоимость качественного продукта" — отметила директор по маркетинговым коммуникациям Cofix Юлия Ковалёва.
"В роликах мы играем на контрасте лишних предметов и минималистичного стиля самой кофейни. Искренне задаём вопрос "Как чашка в стиле шебби-шик влияет на вкус вашего кофе?" и так же искренне отвечаем, что "никак", — именно поэтому в Cofix избавились от всего лишнего, чтобы кофе стоил так мало", — рассказала старший копирайтер Friends Moscow Елена Шиляева.
Локомотивный формат кампании — видеоролики, которые будут демонстрироваться в социальных сетях и на экранах в метро Москвы и Санкт-Петербурга. Помимо этого, будут задействованы баннеры и интерактивные объявления на мобильных устройствах.

Для справки: Название компании: Урбан Кофикс Раша, ООО (Торговая сеть Cofix) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.