Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Газпром" увеличил на 31% инвестпрограмму на 2021 год.

Газпром увеличил на 31% инвестпрограмму на 2021 год.
"Газпром" пересмотрел инвестпрограмму на 2021 год, увеличив расходы на 31,4%, до 1,185 трлн руб. Дополнительные средства пойдут на развитие центров добычи на Ямале и на востоке России, а также газотранспортной системы.
"Газпром" сообщил об увеличении инвестпрограммы на 2021 год по итогам заседания правления компании. Она вырастет с 902,4 млрд до 1,185 трлн руб., говорится в сообщении компании.
Корректировка связана с увеличением объема инвестиций в газотранспортные и добычные проекты. "Основные инвестиции, включенные в инвестиционную программу на 2021 год, предусмотрены для финансирования приоритетных проектов, направленных на реализацию стратегических задач компании. Это (...) развитие центров газодобычи на полуострове Ямал и на востоке России, газотранспортной системы в Северо-Западном регионе страны, продолжение строительства газопровода "Сила Сибири", а также проекты, обеспечивающие пиковый баланс газа", — отмечает пресс-служба "Газпрома".
На проекты капитального строительства будет выделено 1,025 трлн руб. (на 160,9 млрд руб. больше, чем было предусмотрено в редакции инвестпрограммы, принятой в декабре 2020 года). Газовая монополия также решила значительно нарастить объем долгосрочных финансовых вложений — на 81,5 млрд руб., с 17,57 млрд до 99,07 млрд руб. "Долгосрочные финансовые вложения — это не депозиты и не покупка ценных бумаг, а инвестиции, осуществляемые путем вклада в уставный капитал наших дочерних предприятий", — уточнили РБК в пресс-службе "Газпрома".
Проекты инвестпрограммы и бюджета в новых редакциях будут внесены на рассмотрение совета директоров "Газпрома", отмечается в сообщении компании.
"Внесенные правлением "Газпрома" корректировки в бюджет и инвестпрограмму на 2021 год основаны на консервативном подходе. Так, годовой плановый показатель объемов экспорта газа на европейский рынок не изменен и составляет 183 млрд куб. м", — заявил зампредседателя правления "Газпрома" Фамил Садыгов.
"Газпром" ежегодно в сентябре—ноябре пересматривает инвестпрограмму, утвержденную в декабре предыдущего года. В 2020 году она снижалась из-за пандемии коронавируса и падения мировых цен на газ. Так, 11 сентября 2020 года компания сообщала о сокращении расходов на 182,2 млрд руб., до 922,5 млрд руб.
Тогда основное сокращение затронуло проекты капитального строительства. Инвестпрограмма на 2021 год, принятая в декабре 2020 года, была меньше инвестпрограммы 2020 года на 2,2% — 902,4 млрд руб.

Для справки: Название компании: Газпром, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.