В Москве появилась эксклюзивная чёрная "Пятёрочка".
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
12 июня, ровно на один день, один из магазинов "Пятёрочка" в Москве окрасился в фирменный цвет Black Star. Чёрными стали фасад, интерьер, форма сотрудников, кассовая зона. Также был выпущен лимитированный тираж чёрной "Выручай-карты".
В этот день для гостей магазина был организован концерт от звёзд лейбла Black Star, во время которого Тимати представил новое лицо акции "Чёрный эксклюзив". Им стал перспективный артист Black Star – Олег Терновой (выступающий под псевдонимом TERNOVOY, раньше — Terry). Теперь представлять новые продукты и участвовать в дальнейших акциях от PepsiCo и "Пятёрочки" Терновой и Тимати будут вместе.
– "Пятёрочка" всегда поддерживает актуальные тенденции и удивляет своих гостей, — поделилась Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети "Пятёрочка". — Но, похоже, наш "чёрный эксклюзив" стёр все возможные границы. Мы доказали, что ритейл может быть свежим, ярким и современным, а покупатели "Пятёрочки" готовы к самым неожиданным вызовам и поддерживают всё новое.
Для справки: Название компании: Агроторг, ООО (Торговая сеть Пятерочка) Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.