"Мясничий": догнать и перегнать.
11.11.2021 в 12:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Бренд сравнительно недавно вышел на рынок маркетплейсов. Однако, уже сегодня компания занимает первое место по объему продаж в категории мясной консервации на Ozon. Органические продукты "Мясничий" — хит продаж. Более 50 продуктов отмечены на маркетплейсе маркировкой "Бестселлер"
"Мясничий" уверенно растет — и в обороте, и в количестве заказов, что подтверждает положительную динамику ежемесячного прироста. Сегодня доля продаж в категории формирует более 22% от общего объема.
Число конкурентов в сегменте зашкаливает – 146 компаний предлагают самые разные виды тушеного мяса. Чаще остальных встречается по классике говядина. От очевидных продуктов производители пляшут в сторону экзотики. "Мясничий" среди них является одним из законодателей новой консервной моды. Томленое мясо бобра, лосятину и другую диковинку бренд стал выпускать задолго до того, как это стало мейнстримом.
Кстати, согласно аналитике, именно блюда, приготовленные по ресторанным рецептам, стали самыми популярными среди потребителей продуктами "Мясничий". В этот список входит томленое мясо и новинка бренда – паназиатские супы Том Ям и Том Кха. Последний недавно стал обладателем знака качества FoodExpo Qazakhstan.
Как возглавить топ, когда в погоне за трендами повсеместно выпускают новинки невиданных ранее вкусов? В производстве важно опираться не только на пищевой "шок-контент", внимание прежде всего – качеству. Его высокий уровень, впрочем, и отличает "Мясничий" от многих конкурентов.
Повышенное внимание бренд уделяет и стратегии реализации продукта. Твердо заняв свое место на крупнейших маркетплейсах с мировым именем, "Мясничий" создал также свой собственный интернет-магазин мясничий.онлайн, а также выпустил мобильное приложение. Заказать здесь готовые блюда можно куда угодно и в любых объемах – две банки томленого мяса на ужин и крупную оптовую партию для дистрибуции.
Запуск приложения и расширение торговой географии повысило спрос на продукт. Всего за месяц уровень продаж вырос на 328,3%, закономерно повысив прибыль Торгового дома на 382,4%.
Для справки: Название компании: УК ГОЛДМАН ГРУПП, ПАО (Goldman Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Мясничий" уверенно растет — и в обороте, и в количестве заказов, что подтверждает положительную динамику ежемесячного прироста. Сегодня доля продаж в категории формирует более 22% от общего объема.
Число конкурентов в сегменте зашкаливает – 146 компаний предлагают самые разные виды тушеного мяса. Чаще остальных встречается по классике говядина. От очевидных продуктов производители пляшут в сторону экзотики. "Мясничий" среди них является одним из законодателей новой консервной моды. Томленое мясо бобра, лосятину и другую диковинку бренд стал выпускать задолго до того, как это стало мейнстримом.
Кстати, согласно аналитике, именно блюда, приготовленные по ресторанным рецептам, стали самыми популярными среди потребителей продуктами "Мясничий". В этот список входит томленое мясо и новинка бренда – паназиатские супы Том Ям и Том Кха. Последний недавно стал обладателем знака качества FoodExpo Qazakhstan.
Как возглавить топ, когда в погоне за трендами повсеместно выпускают новинки невиданных ранее вкусов? В производстве важно опираться не только на пищевой "шок-контент", внимание прежде всего – качеству. Его высокий уровень, впрочем, и отличает "Мясничий" от многих конкурентов.
Повышенное внимание бренд уделяет и стратегии реализации продукта. Твердо заняв свое место на крупнейших маркетплейсах с мировым именем, "Мясничий" создал также свой собственный интернет-магазин мясничий.онлайн, а также выпустил мобильное приложение. Заказать здесь готовые блюда можно куда угодно и в любых объемах – две банки томленого мяса на ужин и крупную оптовую партию для дистрибуции.
Запуск приложения и расширение торговой географии повысило спрос на продукт. Всего за месяц уровень продаж вырос на 328,3%, закономерно повысив прибыль Торгового дома на 382,4%.
Для справки: Название компании: УК ГОЛДМАН ГРУПП, ПАО (Goldman Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.