Фомин: Туристическая отрасль нуждается в единой национальной маркетинговой стратегии.
Член Комитета Совета Федерации по социальной политике, председатель Экспертного совета по туризму при Комитете СФ Игорь Фомин считает, что туристическая отрасль нуждается в единой национальной маркетинговой стратегии. Сенатор заявил об этом на заседании Координационного совета проекта "Русское гостеприимство", прошедшего в Торгово-промышленной палате РФ.
"Безусловно, важнейшим базовым документом должна стать новая национальная маркетинговая стратегия, в которой должны быть прописаны перспективные целевые рынки, возможные инструменты и механизмы продвижения российского национального турпродукта, определены организационная структура и координационный механизм взаимодействия федерального центра и регионов", — отметил Игорь Фомин.
Игорь Фомин выступил на заседании Координационного совета проекта "Русское гостеприимство", прошедшего в Торгово-промышленной палате РФ
По его словам, при этом важно сохранить гибкость маркетинговой стратегии. "Министерство культуры РФ и Федеральное агентство по туризму должны, действуя в границах национальной маркетинговой стратегии, быстро и эффективно реагировать на изменение рыночной конъюнктуры", — полагает сенатор.
Участники Координационного совета также обсудили вопросы, связанные с созданием комфортной туристской среды для представителей всех культур и религий, с учетом подготовки российских регионов к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 г.
В заседании приняли участие заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Николай Королев, заместитель руководителя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Нана Гвичия, директор выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot