Фомин: Туристическая отрасль нуждается в единой национальной маркетинговой стратегии.
13.12.2017 в 11:11 | INFOLine, ИА (по материалам Совета Федерации) | Advis.ru
Сенатор выступил на заседании Координационного совета проекта "Русское гостеприимство", прошедшего в Торгово-промышленной палате РФ.
Член Комитета Совета Федерации по социальной политике, председатель Экспертного совета по туризму при Комитете СФ Игорь Фомин считает, что туристическая отрасль нуждается в единой национальной маркетинговой стратегии. Сенатор заявил об этом на заседании Координационного совета проекта "Русское гостеприимство", прошедшего в Торгово-промышленной палате РФ.
"Безусловно, важнейшим базовым документом должна стать новая национальная маркетинговая стратегия, в которой должны быть прописаны перспективные целевые рынки, возможные инструменты и механизмы продвижения российского национального турпродукта, определены организационная структура и координационный механизм взаимодействия федерального центра и регионов", — отметил Игорь Фомин.
Игорь Фомин выступил на заседании Координационного совета проекта "Русское гостеприимство", прошедшего в Торгово-промышленной палате РФ
По его словам, при этом важно сохранить гибкость маркетинговой стратегии. "Министерство культуры РФ и Федеральное агентство по туризму должны, действуя в границах национальной маркетинговой стратегии, быстро и эффективно реагировать на изменение рыночной конъюнктуры", — полагает сенатор.
Участники Координационного совета также обсудили вопросы, связанные с созданием комфортной туристской среды для представителей всех культур и религий, с учетом подготовки российских регионов к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 г.
В заседании приняли участие заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Николай Королев, заместитель руководителя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Нана Гвичия, директор выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин.
Член Комитета Совета Федерации по социальной политике, председатель Экспертного совета по туризму при Комитете СФ Игорь Фомин считает, что туристическая отрасль нуждается в единой национальной маркетинговой стратегии. Сенатор заявил об этом на заседании Координационного совета проекта "Русское гостеприимство", прошедшего в Торгово-промышленной палате РФ.
"Безусловно, важнейшим базовым документом должна стать новая национальная маркетинговая стратегия, в которой должны быть прописаны перспективные целевые рынки, возможные инструменты и механизмы продвижения российского национального турпродукта, определены организационная структура и координационный механизм взаимодействия федерального центра и регионов", — отметил Игорь Фомин.
Игорь Фомин выступил на заседании Координационного совета проекта "Русское гостеприимство", прошедшего в Торгово-промышленной палате РФ
По его словам, при этом важно сохранить гибкость маркетинговой стратегии. "Министерство культуры РФ и Федеральное агентство по туризму должны, действуя в границах национальной маркетинговой стратегии, быстро и эффективно реагировать на изменение рыночной конъюнктуры", — полагает сенатор.
Участники Координационного совета также обсудили вопросы, связанные с созданием комфортной туристской среды для представителей всех культур и религий, с учетом подготовки российских регионов к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 г.
В заседании приняли участие заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Николай Королев, заместитель руководителя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Нана Гвичия, директор выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.