Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Российские производители-экспортеры мебели получат государственную поддержку.

Российские производители-экспортеры мебели получат государственную поддержку.
Удостоверить экологическую безопасность мебели при выходе на зарубежные рынки поможет товарный знак "ГудВуд"®.
В рамках Петербургского международного экономического форума Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР) и АО "Российский экспортный центр" заключили Соглашение о мерах по стимулированию экспорта мебельной продукции.
Соглашение включает комплекс мер поддержки отечественных производителей мебели при выходе на зарубежные рынки.
Совместная работа с Российским экспортным центром позволит мебельным предприятиям не только найти партнеров за рубежом и получить поддержку в вопросах организации переговоров, участия в международных выставках и других мероприятиях. АО "Российский экспортный центр" окажет поддержку в создании базовых шоурумов, складов и торговых домов за рубежом.
Кроме того, экспортный центр окажет и финансовую поддержку, которая будет заключаться в предоставлении государственных гарантий и страхования.
В подписании соглашения приняли участие генеральный директор АО "Российский экспортный центр" Петр Фрадков и президент Ассоциации мебельной и деревообрабатывающей промышленности, генеральный директор "Первой мебельной фабрики — АЛНО" Александр Шестаков.
"В течение последних двух лет мы отчетливо видим тенденцию увеличения объемов экспорта нашей мебельной продукции за рубеж", — отметил Александр Шестаков.
Экспорт мебели из России в зарубежные страны вырос в 2016 г. по сравнению с 2015 г. на 13% до $238 млн. Эта динамика сохранилась и в первом квартале 2017 г.
"Одно из важнейших требований, которое предъявляют западные страны при импорте товаров из древесины, – это экологичность происхождения сырья и социальная ответственность производителей", - комментирует исполнительный директор FSC России Андрей Птичников.
Определить, какие же отечественные производители мебели используют сертифицированного древесное сырье, гарантируют химическую безопасность своей продукции, а также реализуют реальную экологически ответственную политику, помогает эко-рейтинг производителей и продавцов товаров для интерьера из дерева "ГудВуд®", который проводит FSC России в 2017 году.
Зарегистрированный товарный знак "ГудВуд®", право на использование которого получают победители рейтинга, является дополнительной гарантией эко- и химической безопасности мебели и других изделий из древесины для потребителей.
В этом году в исследование будут включены ведущие производители и продавцы мебели, напольных покрытий, магазины DIY и другие лидеры рынка.

Для справки: Название компании: Российский экспортный центр, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot