Главные тренды мебельной индустрии на выставке "Мебель-2023".
Розничная торговля » DIY & Household Retail

Эксперты отмечают две важные составляющие, которые определяют облик современной мебельной индустрии и становятся средоточием профессиональных дискуссий и обсуждений.
Во-первых, это расширение каналов рекламирования и реализации мебельной продукции, прежде всего, за счет сегмента e-commerce, "умного маркетинга" и маркетинга цифрового, включая использование нейросетей и технологий создания метавселенных.
Во-вторых, это непрерывно возрастающие требования к качеству дизайна среды, а не только той мебели, которая эту среду наполняет. Проекты сред – домашних и рабочих – становятся более важными, чем просто предложения красивых гарнитуров, стенок и прочей мебельной утвари. Мещанство становится нестильным, поскольку оно всегда эклектично и эстетически вторично. Для современного человека важно сформировать вокруг себя комфорт, который гармонирует с его внутренним миром, с его настроением, с его искренним желанием поделиться своей эстетикой с друзьями.
Именно такой взгляд на жизненную среду и желают продемонстрировать организаторы экспозиции международной выставки "Мебель-2023".
В рамках выставки впервые пройдет Форум "Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023/24 годах: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии мебели". Форум организован АО "Экспоцентр" в партнерстве с операционным партнером маркетплейсов XWAY. Модератором выступит эксперт в области ритейла и электронной коммерции, CEO компании XWAY Антон Ларин.
Компания "МИР" (Мебель. Инвестиции. Ритейл) и "Экспоцентр" проведут конференцию "Мебельный бизнес по-русски. Нестандартные возможности роста продаж в условиях нового кризиса 2023". Собственники и топ-менеджеры по продажам получат актуальную информацию о том, во сколько обходится маркетинг мебельной фабрике или магазину, узнают об эксклюзивных технологиях по управлению продажами, изучат актуальную ситуацию и прогноз российского рынка труда.
23 ноября пройдет Форум "Мебель Digital: умный маркетинг, гарантирующий прибыль", организованный АО "Экспоцентр" в партнерстве с Консалтинговой группой Domashenko. Digital. К участию приглашены мебельные компании, которые поделятся прорывными решениями в маркетинге, в качестве экспертов выступят известные маркетологи. Модератором станет Валерий Домашенко, основатель и CEO Domashenko.Digital Consulting Group, которое специализируется на росте продаж, эксперт образовательного проекта Forbes "Школа миллиардера", приглашенный профессор по темам интернет-бизнеса и digital-продаж в ведущих вузах страны.
Также впервые в рамках деловой программы выставки пройдет форум "Цифровой маркетинг в мебельном бизнесе: метавселенные и нейросети", модератором которого станет Наталья Иванова-Достоевская, заместитель директора Высшей школы креативных индустрий РЭУ Г.В. Плеханова, продюсер кино и анимации, руководитель анимационного департамента "Студии Ред Карпет". Эксперты расскажут о том, что нужно знать о метавселенной рынку мебели в 2023 году, о технологиях AI в проектировании и интернет-маркетинге, моделировании мебели в виртуальной реальности, о том, как иммерсивные технологии помогают в увеличении чеков сложных продуктов и где можно научиться новым цифровым технологиям для эффективного маркетинга.
Для справки: Название компании: Экспоцентр, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot