LB-CERAMICS: Надежда Трофимова — дизайнер и автор нескольких новых коллекций 2021 года.
01.04.2021 в 13:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
— Для кого ты работаешь? Кто главный клиент, заказчик?
— Наши целевые клиенты – люди, старающиеся идти в ногу со временем. Мы разрабатываем коллекции для тех, кто желает отойти от традиционных решений, освежить свой интерьер современными текстурами и паттернами. Мы даём возможность клиентам добавить свою персональную "изюминку" при разработке проекта, при этом рассчитывая на то, что созданный интерьер останется актуальным и не надоест в течение нескольких лет.
— Почему многие клиенты называют дизайн коллекций LB-CERAMICS стильным, в тренде современным и т.д.?
— Начиная разработку коллекций, мы основываемся на текущих потребностях клиентов и информации о новых интерьерных решениях, полученной на международных выставках. Наши коллекции помогают создать индивидуальный интерьер, не оставаясь в рамках какого-то стиля или цветовой гаммы. Грамотно подобранные фактуры, оттенки, и паттерны могут сочетаться во множестве комбинаций, давая возможность клиенту пофантазировать и создать что-то неповторимое.
— Самое главное в работе дизайнера? И почему?
— Главное в нашей работе – создание продукта, который "живёт" в интерьере. Преобразовав окружающее пространство в более функциональное и приятное для эксплуатации, наши коллекции выполняют основную функцию дизайна — делают жизнь клиентов лучше.
В процессе работы для меня есть два любимых момента — разработка концепций и тот день, когда итоговый вариант коллекции собирается на панелях в красивый аккуратный ряд плиток, и ты видишь результат своего труда в течение многих месяцев. Каждая плитка — это история. История подбора оттенков, корректировки текстуры, выбора материалов третьего обжига, подбора поверхности… выбор из десятков вариантов самого лучшего. И ты понимаешь, что коллекция живая и будет жить в течение многих лет в ванных, гостиных, кухнях и коридорах людей по всей России. Это здорово.
— Самый главный источник вдохновения?
— Обычно не бывает одного источника вдохновения. Для меня много раз выступали источником вдохновения — природа, натуральные материалы и текстуры. Также это может быть книга, легенда, коллекция керамики или мебели.
— Какие чувства и эмоции должен испытывать клиент, который выбрал коллекцию LB-CERAMICS для своего дома?
— Хотелось бы, чтобы клиент, покупая мои коллекции, испытывал чувство удовлетворения: в том, что он нашёл дизайн, который будет не как у всех, а специально для него. Удовольствие от того, как красиво выглядит текстура плитки, что её приятно касаться, и как сочетаются оттенки. И предвкушение: как будет выглядеть его ванная с такой плиткой, когда закончится ремонт и последнее полотенце в тон будет повешено; как будет с утра вставать, идти в ванную, видеть текстуру, которую выбрал из сотен других и думать: "Да, получилось круто!".
Для справки: Название компании: ЛАССЕЛСБЕРГЕР, ООО (Lasselsberger) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
— Наши целевые клиенты – люди, старающиеся идти в ногу со временем. Мы разрабатываем коллекции для тех, кто желает отойти от традиционных решений, освежить свой интерьер современными текстурами и паттернами. Мы даём возможность клиентам добавить свою персональную "изюминку" при разработке проекта, при этом рассчитывая на то, что созданный интерьер останется актуальным и не надоест в течение нескольких лет.
— Почему многие клиенты называют дизайн коллекций LB-CERAMICS стильным, в тренде современным и т.д.?
— Начиная разработку коллекций, мы основываемся на текущих потребностях клиентов и информации о новых интерьерных решениях, полученной на международных выставках. Наши коллекции помогают создать индивидуальный интерьер, не оставаясь в рамках какого-то стиля или цветовой гаммы. Грамотно подобранные фактуры, оттенки, и паттерны могут сочетаться во множестве комбинаций, давая возможность клиенту пофантазировать и создать что-то неповторимое.
— Самое главное в работе дизайнера? И почему?
— Главное в нашей работе – создание продукта, который "живёт" в интерьере. Преобразовав окружающее пространство в более функциональное и приятное для эксплуатации, наши коллекции выполняют основную функцию дизайна — делают жизнь клиентов лучше.
В процессе работы для меня есть два любимых момента — разработка концепций и тот день, когда итоговый вариант коллекции собирается на панелях в красивый аккуратный ряд плиток, и ты видишь результат своего труда в течение многих месяцев. Каждая плитка — это история. История подбора оттенков, корректировки текстуры, выбора материалов третьего обжига, подбора поверхности… выбор из десятков вариантов самого лучшего. И ты понимаешь, что коллекция живая и будет жить в течение многих лет в ванных, гостиных, кухнях и коридорах людей по всей России. Это здорово.
— Самый главный источник вдохновения?
— Обычно не бывает одного источника вдохновения. Для меня много раз выступали источником вдохновения — природа, натуральные материалы и текстуры. Также это может быть книга, легенда, коллекция керамики или мебели.
— Какие чувства и эмоции должен испытывать клиент, который выбрал коллекцию LB-CERAMICS для своего дома?
— Хотелось бы, чтобы клиент, покупая мои коллекции, испытывал чувство удовлетворения: в том, что он нашёл дизайн, который будет не как у всех, а специально для него. Удовольствие от того, как красиво выглядит текстура плитки, что её приятно касаться, и как сочетаются оттенки. И предвкушение: как будет выглядеть его ванная с такой плиткой, когда закончится ремонт и последнее полотенце в тон будет повешено; как будет с утра вставать, идти в ванную, видеть текстуру, которую выбрал из сотен других и думать: "Да, получилось круто!".
Для справки: Название компании: ЛАССЕЛСБЕРГЕР, ООО (Lasselsberger) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.