О ключевых показателях развития конкуренции в сфере здравоохранения.
06.04.2018 в 15:59 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
До 1 января 2022 года рынок услуг розничной торговли лекарствами и медизделиями должен состоять не менее чем на 60% из частного бизнеса в каждом субъекте Российской Федерации
Ключевые показатели* развития конкуренции – это минимальная доля присутствия организаций частной формы собственности в отраслях экономики, совокупное количество таких организаций и их доля в общем объеме товаров, работ и услуг в конкретной сфере в конкретном регионе. О соответствующих показателях докладывал руководитель ФАС России Игорь Артемьев на Государственном Совете Российской Федерации 5 апреля 2018 года.
Предполагается, что до 1 января 2022 года рынок услуг розничной торговли лекарствами и медизделиями должен состоять не менее чем на 60% из частного бизнеса в каждом субъекте Российской Федерации.
К примеру, на сегодняшний день такой показатель в Архангельской области составляет – 23%, в Республике Бурятия - 50%, в Саратовской области – 80%, в Камчатском крае – 83%.
"Увеличение доли частного бизнеса в сфере розничной продажи лекарств и медизделий, рост конкуренции в этом сегменте будет способствовать снижению цен, - уточнил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. – Если региону уже сейчас удалось добиться необходимого показателя, то перед ним становится задача поддержать его и сконцентрироваться на развитии конкуренции на других рынках".
Аналогичные преобразования ждут и рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и рынок социальных услуг инвалидам и престарелым гражданам.
*Определение значений ключевых показателей развития конкуренции необходимо для достижения целей Национального плана развития конкуренции, утвержденного Указом Президента России № 618 от 21 декабря 2017 года.
Ключевые показатели* развития конкуренции – это минимальная доля присутствия организаций частной формы собственности в отраслях экономики, совокупное количество таких организаций и их доля в общем объеме товаров, работ и услуг в конкретной сфере в конкретном регионе. О соответствующих показателях докладывал руководитель ФАС России Игорь Артемьев на Государственном Совете Российской Федерации 5 апреля 2018 года.
Предполагается, что до 1 января 2022 года рынок услуг розничной торговли лекарствами и медизделиями должен состоять не менее чем на 60% из частного бизнеса в каждом субъекте Российской Федерации.
К примеру, на сегодняшний день такой показатель в Архангельской области составляет – 23%, в Республике Бурятия - 50%, в Саратовской области – 80%, в Камчатском крае – 83%.
"Увеличение доли частного бизнеса в сфере розничной продажи лекарств и медизделий, рост конкуренции в этом сегменте будет способствовать снижению цен, - уточнил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. – Если региону уже сейчас удалось добиться необходимого показателя, то перед ним становится задача поддержать его и сконцентрироваться на развитии конкуренции на других рынках".
Аналогичные преобразования ждут и рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и рынок социальных услуг инвалидам и престарелым гражданам.
*Определение значений ключевых показателей развития конкуренции необходимо для достижения целей Национального плана развития конкуренции, утвержденного Указом Президента России № 618 от 21 декабря 2017 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.