РЖД: мы обязаны завершить к концу 2022 года строительство всех объектов I этапа Восточного полигона и открыть по ним движение.
Как сообщил РЖД-Партнеру источник, близкий к ОАО "РЖД", руководство компании в очередной раз обратило особое внимание на выполнение всех задач по перевозкам и развитию Восточного полигона.
В частности, в РЖД указывают на обязанность – "обеспечить перевозки в объеме не менее 150 млн т в восточном направлении, завершить строительные работы по всем объектам I этапа и открыть по ним движение". Кроме того, к концу года должна быть обеспечена провозная способность Восточного полигона в объеме 158 млн т грузов.
Руководителям причастных подразделений и начальникам железных дорог Восточного полигона поручено "принять все исчерпывающие меры для решения указанных задач".
Напомним, что неделей ранее холдинг заявил о том, что РЖД построили и запустили в работу все объекты, которые должны были обеспечить прирост провозной способности Восточного полигона. До конца года рабочее движение будет открыто на восьми приоритетных объектах: двухпутная вставка на перегоне Новый Уоян – Баканы; двухпутная вставка на перегоне Анамакит – Новый Уоян; разъезд Апкан на перегоне Мони – Эворон; второй главный путь Аносовская – Пурикан; двухпутная вставка на перегоне Лодья – Аку; третий путь на перегоне Слюдянка I – Слюдянка II; реконструкция станции Магдагачи; подъездной путь к морскому порту Суходол с примыканием к ст. Смоляниново.
В частности, в РЖД указывают на обязанность – "обеспечить перевозки в объеме не менее 150 млн т в восточном направлении, завершить строительные работы по всем объектам I этапа и открыть по ним движение". Кроме того, к концу года должна быть обеспечена провозная способность Восточного полигона в объеме 158 млн т грузов.
Руководителям причастных подразделений и начальникам железных дорог Восточного полигона поручено "принять все исчерпывающие меры для решения указанных задач".
Напомним, что неделей ранее холдинг заявил о том, что РЖД построили и запустили в работу все объекты, которые должны были обеспечить прирост провозной способности Восточного полигона. До конца года рабочее движение будет открыто на восьми приоритетных объектах: двухпутная вставка на перегоне Новый Уоян – Баканы; двухпутная вставка на перегоне Анамакит – Новый Уоян; разъезд Апкан на перегоне Мони – Эворон; второй главный путь Аносовская – Пурикан; двухпутная вставка на перегоне Лодья – Аку; третий путь на перегоне Слюдянка I – Слюдянка II; реконструкция станции Магдагачи; подъездной путь к морскому порту Суходол с примыканием к ст. Смоляниново.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.