Эксперт: маркировка минеральной воды не должна сильно повлиять на стоимость продукции.
18.09.2020 в 13:03 | ТАСС | Advis.ru
По словам гендиректор Курортного управления профсоюзных санаториев на Кавминводах Николая Мурашко, это эффективный инструмент борьбы с контрафактом
Маркировка минеральной воды, которую планируют ввести в России в 2021 году, поможет бороться с контрафактом, но она не должна существенно повлиять на стоимость продукции. Такое мнение выразил ТАСС генеральный директор Курортного управления профсоюзных санаториев на Кавказских Минеральных Водах Николай Мурашко.
Глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе совещания президента РФ Владимира Путина с членами правительства 9 сентября сообщил, что маркировка минеральной воды в России начнется в 2021 году.
"Маркировка не должна значительно повлиять на стоимость продукции, при этом надо отметить, что маркировка - весьма эффективный инструмент борьбы с контрафактом. Она, к примеру, может быть успешно реализована через Ассоциацию курортной индустрии Ставропольского края (АКИСК), куда входят основные предприятия по разливу минеральной воды", - сказал Мурашко.
Он отметил, что производители в настоящее время не торопятся делать маркировку продукции. "Они мотивируют это тем, что процесс потребует дополнительных затрат. Следовательно, это может дать толчок к удорожанию воды", - добавил собеседник агентства.
Мурашко подчеркнул, что контроль за качеством воды сейчас достаточно жесткий.
О маркировке
Сейчас в России проходят эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 году обязательной стала маркировка табака, духов, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пяти групп изделий легкой промышленности. С 1 июля 2020 году началась обязательная маркировка лекарств и обуви.
Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.
К 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и отслеживания товаров. Оператор системы - Центр развития перспективных технологий, созданный на основе государственно-частного партнерства.
Маркировка минеральной воды, которую планируют ввести в России в 2021 году, поможет бороться с контрафактом, но она не должна существенно повлиять на стоимость продукции. Такое мнение выразил ТАСС генеральный директор Курортного управления профсоюзных санаториев на Кавказских Минеральных Водах Николай Мурашко.
Глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе совещания президента РФ Владимира Путина с членами правительства 9 сентября сообщил, что маркировка минеральной воды в России начнется в 2021 году.
"Маркировка не должна значительно повлиять на стоимость продукции, при этом надо отметить, что маркировка - весьма эффективный инструмент борьбы с контрафактом. Она, к примеру, может быть успешно реализована через Ассоциацию курортной индустрии Ставропольского края (АКИСК), куда входят основные предприятия по разливу минеральной воды", - сказал Мурашко.
Он отметил, что производители в настоящее время не торопятся делать маркировку продукции. "Они мотивируют это тем, что процесс потребует дополнительных затрат. Следовательно, это может дать толчок к удорожанию воды", - добавил собеседник агентства.
Мурашко подчеркнул, что контроль за качеством воды сейчас достаточно жесткий.
О маркировке
Сейчас в России проходят эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 году обязательной стала маркировка табака, духов, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пяти групп изделий легкой промышленности. С 1 июля 2020 году началась обязательная маркировка лекарств и обуви.
Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.
К 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и отслеживания товаров. Оператор системы - Центр развития перспективных технологий, созданный на основе государственно-частного партнерства.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.