ТЕХНОНИКОЛЬ перешла на новую методику определения теплопроводности.
04.04.2024 в 11:17 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Обновленные значения коэффициента теплопроводности в условиях эксплуатации конструкций А и Б заявлены для всех видов теплоизоляционных материалов, производимых компанией ТЕХНОНИКОЛЬ, включая минеральную вату, экструзионный пенополистирол (XPS) и пенополиизоцианурат (PIR).
Новая методика была разработана НИИ Строительной Физики и базируется на использовании декларируемых значений теплопроводности D и полученных на их основе расчетных значений А и Б. Методика, заложенная в основу стандарта, предполагает использование коэффициента теплотехнического качества строительных материалов. Для основных типов теплоизоляционных материалов он определен и внесен в Таблицу 1 ГОСТ Р 59985, для остальных определяется по методике, закрепленной в приложении А того же ГОСТа.
Существовавшая ранее методика определения теплопроводности в условиях эксплуатации конструкций А и Б основывалась на результатах испытаний увлажненных образцов. Такой способ носил субъективный характер, отличался высоким уровнем непрозрачности результатов. Его невозможно воспроизвести и перепроверить. Новые правила определения коэффициента теплопроводности А,Б. исключают этот крайне слабый с точки зрения надежности показателей этап. Кроме того, для расчета по методике ГОСТ Р59985 используются показатели декларируемой теплопроводности D, которые в свою очередь основаны на базе из большого количества измерений. Для них определяется среднее значение, учитываются отклонения от среднего значения теплопроводности изделий и стабильность показателей теплопроводности при серийном выпуске.
"Раньше мы сталкивались с ситуацией, при которой заявленные рекордно низкие значения теплопроводности отличались от фактических. Производитель мог заявить очень низкие значения, проверить и подтвердить которые фактически было невозможно. Если раньше можно было сослаться на указанные в протоколе результаты измерений для одного испытанного образца, то сейчас ситуация изменилась. Производитель опирается на средние значения теплопроводности для серийно выпускаемой продукции, определяет и учитывает отклонения параметров изделий в соответствии с гостированными математическими моделями. Это более точные данные и для потребителей, и для производителей", — подчеркивает Евгений Войлов, вице-президент ТЕХНОНИКОЛЬ.
Соответствующие изменения внесены в официальные технические листы на теплоизоляционные продукты и в онлайн-калькулятор теплотехнического расчета на сайте nav.tn.ru.
Для справки: Название компании: Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ (Технониколь, АО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.