Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ТЕХНОНИКОЛЬ перешла на новую методику определения теплопроводности.

ТЕХНОНИКОЛЬ перешла на новую методику определения теплопроводности.
Компания ТЕХНОНИКОЛЬ перешла на новый метод определения значений теплопроводности. Изменения соответствуют основным нормативам: ГОСТ Р 59985 "Конструкции ограждающие зданий. Метод определения теплотехнических показателей теплоизоляционных материалов и изделий при эксплуатационных условиях" и СП 50.13330.2012 "Тепловая защита зданий".
Обновленные значения коэффициента теплопроводности в условиях эксплуатации конструкций А и Б заявлены для всех видов теплоизоляционных материалов, производимых компанией ТЕХНОНИКОЛЬ, включая минеральную вату, экструзионный пенополистирол (XPS) и пенополиизоцианурат (PIR).
Новая методика была разработана НИИ Строительной Физики и базируется на использовании декларируемых значений теплопроводности D и полученных на их основе расчетных значений А и Б. Методика, заложенная в основу стандарта, предполагает использование коэффициента теплотехнического качества строительных материалов. Для основных типов теплоизоляционных материалов он определен и внесен в Таблицу 1 ГОСТ Р 59985, для остальных определяется по методике, закрепленной в приложении А того же ГОСТа.
Существовавшая ранее методика определения теплопроводности в условиях эксплуатации конструкций А и Б основывалась на результатах испытаний увлажненных образцов. Такой способ носил субъективный характер, отличался высоким уровнем непрозрачности результатов. Его невозможно воспроизвести и перепроверить. Новые правила определения коэффициента теплопроводности А,Б. исключают этот крайне слабый с точки зрения надежности показателей этап. Кроме того, для расчета по методике ГОСТ Р59985 используются показатели декларируемой теплопроводности D, которые в свою очередь основаны на базе из большого количества измерений. Для них определяется среднее значение, учитываются отклонения от среднего значения теплопроводности изделий и стабильность показателей теплопроводности при серийном выпуске.
"Раньше мы сталкивались с ситуацией, при которой заявленные рекордно низкие значения теплопроводности отличались от фактических. Производитель мог заявить очень низкие значения, проверить и подтвердить которые фактически было невозможно. Если раньше можно было сослаться на указанные в протоколе результаты измерений для одного испытанного образца, то сейчас ситуация изменилась. Производитель опирается на средние значения теплопроводности для серийно выпускаемой продукции, определяет и учитывает отклонения параметров изделий в соответствии с гостированными математическими моделями. Это более точные данные и для потребителей, и для производителей", — подчеркивает Евгений Войлов, вице-президент ТЕХНОНИКОЛЬ.
Соответствующие изменения внесены в официальные технические листы на теплоизоляционные продукты и в онлайн-калькулятор теплотехнического расчета на сайте nav.tn.ru.

Для справки: Название компании: Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ (Технониколь, АО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot