"Байкал-Сервис" в два раза увеличил складские площади в Твери.
Дислокация представительства после переезда изменилась несущественно: оно по-прежнему находится в центральной части города, в непосредственной близости от основных городских магистралей. При этом складская площадь филиала выросла более чем в два раза – с 650 до 1400 кв. м., а офисное пространство – с 50 до 80 кв. м.
Новый терминал имеет удобный подъезд и оборудован всем необходимым для того, чтобы можно было быстро и легко сдать и получить свои грузы. Так, например, число постановочных мест под выгрузку и погрузку клиентов увеличено втрое.
"Переезд – важное событие, которое позволяет нам выйти на новый уровень обслуживания клиентов, — прокомментировала руководитель тверского подразделения "Байкала-Сервиса" Елена Крылова. — Для нас дополнительные метры – это сокращение сроков обработки грузов, а, следовательно, и доставки. Кроме того, большой склад позволит оказывать услугу ответственного хранения широкому кругу клиентов. Организации и частные лица могут арендовать у нас от одного квадратного метра складской площади".
Она также добавила, что после переезда штат офисных и складских сотрудников филиала будет расширен, что вкупе с лучшей технической оснащенностью терминала значительно ускорит прием и выдачу грузов.
Отметим, что в Твери представительство "Байкал-Сервиса" открылось в сентябре 2017 года.
Для справки: Название компании: Байкал-Сервис Тк, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot