В "Яндекс.Директе" появился инструмент для размещения цифровой indoor-рекламы.
20.09.2019 в 15:53 | Adindex.ru | Advis.ru
Все дисплеи оснащены камерами — рекламодатели смогут настраивать показы на возрастные и гендерные группы. Компания анонсировала этот инструмент при запуске аналогичной опции в "Яндекс.Дисплее". Ранее "Яндекс.Директ" также добавил возможность продавать наружную рекламу
В "Яндекс.Директ" появились инструменты по размещению цифровой таргетированной рекламы на indoor-конструкциях, говорится в сообщении интернет-компании. Функция будет доступна всем рекламодателям в личном кабинете.
Для размещения доступны 3,5 тыс. поверхностей в гипермаркетах, аптеках и салонах красоты в Москве и других городах России. В частности, конструкции будут расположены в магазинах "Верный" и аптечной сети "Асна", пояснили в пресс-службе.
Дисплеи оснащены видеокамерами — технология распознавания лиц позволяет сегментировать аудиторию по полу и возрасту. Персональные данные об аудитории собираться не будут, уточняется в сообщении. Настройки по полу и возрасту можно будет комбинировать с погодными корректировками, чтобы рекламировать более подходящие товары.
Оплата рекламного размещения производится за 1 тыс. контактов пользователей с рекламным сообщением (OTS), а покупается реклама через RTB-аукцион. Кампания настраивается в интерфейсе "Яндекс.Директа" — можно выбрать список поверхностей, в том числе разных операторов, запустить и остановить показы. Также настройки позволяют показывать рекламу в момент присутствия целевой аудитории в торговом зале точно так же, как это происходит в онлайне, отмечает руководитель группы развития рекламных продуктов "Яндекса" Владимир Мосин в сообщении.
Аналогичная функция появилась в "Яндекс.Дисплее" в июне 2018 г. Компания совместно с платформой Addreality использовала аукционную модель для продажи цифровой рекламы внутри помещений. Тогда же анонсировалось добавление инструмента в "Яндекс.Директ", чтобы им могли пользоваться все рекламодатели.
В марте 2019 г. "Яндекс.Директ" начал продавать цифровую наружную рекламу после этапа бета-тестирования в апреле 2018 г., которое также проходило в "Яндекс.Дисплее".
В "Яндекс.Директ" появились инструменты по размещению цифровой таргетированной рекламы на indoor-конструкциях, говорится в сообщении интернет-компании. Функция будет доступна всем рекламодателям в личном кабинете.
Для размещения доступны 3,5 тыс. поверхностей в гипермаркетах, аптеках и салонах красоты в Москве и других городах России. В частности, конструкции будут расположены в магазинах "Верный" и аптечной сети "Асна", пояснили в пресс-службе.
Дисплеи оснащены видеокамерами — технология распознавания лиц позволяет сегментировать аудиторию по полу и возрасту. Персональные данные об аудитории собираться не будут, уточняется в сообщении. Настройки по полу и возрасту можно будет комбинировать с погодными корректировками, чтобы рекламировать более подходящие товары.
Оплата рекламного размещения производится за 1 тыс. контактов пользователей с рекламным сообщением (OTS), а покупается реклама через RTB-аукцион. Кампания настраивается в интерфейсе "Яндекс.Директа" — можно выбрать список поверхностей, в том числе разных операторов, запустить и остановить показы. Также настройки позволяют показывать рекламу в момент присутствия целевой аудитории в торговом зале точно так же, как это происходит в онлайне, отмечает руководитель группы развития рекламных продуктов "Яндекса" Владимир Мосин в сообщении.
Аналогичная функция появилась в "Яндекс.Дисплее" в июне 2018 г. Компания совместно с платформой Addreality использовала аукционную модель для продажи цифровой рекламы внутри помещений. Тогда же анонсировалось добавление инструмента в "Яндекс.Директ", чтобы им могли пользоваться все рекламодатели.
В марте 2019 г. "Яндекс.Директ" начал продавать цифровую наружную рекламу после этапа бета-тестирования в апреле 2018 г., которое также проходило в "Яндекс.Дисплее".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение