Организация судоходства на Севморпути требует высокоточных прогнозов.
05.10.2022 в 12:25 | Корабел.ру | Advis.ru
Организация судоходства на Севморпути требует высокоточных прогнозов. Легкомысленный подход в этом вопросе может дорого стоить не только судовладельцам, но и крупному бизнесу.
Об этом заявил на Всероссийском Морском Конгрессе в Москве директор Арктического и антарктического научно-исследовательского института Александр Макаров, передает B-Port.
Он выступил на стратегической сессии "Северный морской путь: продолжение движения сквозь льды" с презентацией, посвященной обеспечению безопасности судоходства по Северному морскому пути при помощи долгосрочных ледовых прогнозов и перспективам регулярной круглогодичной навигации. В рамках сессии также обсуждалось развитие СМП, строительство и модернизация портовой инфраструктуры в Арктике и инвестиционные проекты на период до 2035 года.
"От качества ледовых прогнозов на трассе Северного морского пути и от их своевременного получения зависят сроки и конечная стоимость не только грузоперевозок, но и реализация многих крупных проектов. Сезонного исчезновения ледяного покрова в Северном Ледовитом океане, ожидаемого к середине века, не произойдет. Но важно понимать, что арктические моря сегодня характеризуются высокой изменчивостью ледовой обстановки и требуют к себе особого внимания. Организация судоходства по трассе Севморпути требует высокоточных прогнозов. Легкомысленный подход в этом вопросе может дорого стоить не только судовладельцам, но и крупному бизнесу", - подчеркнул директор ААНИИ.
Об этом заявил на Всероссийском Морском Конгрессе в Москве директор Арктического и антарктического научно-исследовательского института Александр Макаров, передает B-Port.
Он выступил на стратегической сессии "Северный морской путь: продолжение движения сквозь льды" с презентацией, посвященной обеспечению безопасности судоходства по Северному морскому пути при помощи долгосрочных ледовых прогнозов и перспективам регулярной круглогодичной навигации. В рамках сессии также обсуждалось развитие СМП, строительство и модернизация портовой инфраструктуры в Арктике и инвестиционные проекты на период до 2035 года.
"От качества ледовых прогнозов на трассе Северного морского пути и от их своевременного получения зависят сроки и конечная стоимость не только грузоперевозок, но и реализация многих крупных проектов. Сезонного исчезновения ледяного покрова в Северном Ледовитом океане, ожидаемого к середине века, не произойдет. Но важно понимать, что арктические моря сегодня характеризуются высокой изменчивостью ледовой обстановки и требуют к себе особого внимания. Организация судоходства по трассе Севморпути требует высокоточных прогнозов. Легкомысленный подход в этом вопросе может дорого стоить не только судовладельцам, но и крупному бизнесу", - подчеркнул директор ААНИИ.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.