Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Суши Wок: "Мы есть везде, а там, где нас нет, – скоро откроемся". "Russian Business Guidе". 16 января 2020

Суши Wок: Мы есть везде, а там, где нас нет, – скоро откроемся. Russian Business Guidе. 16 января 2020
Cуши Wok хорошо известен не только почитателям суши и восточной кухни. Это бренд, вывеску которого можно встретить практически в каждом городе. На сегодняшний день это одна из самых крупных сетей формата take-away. О том, как развивается сеть в настоящее время, в чём заключается специфика работы, и какое место в ней отведено франчайзи, рассказали Ирина Литвиненко, руководитель отдела франчайзинга, и Евгений Богданов, управляющий партнёр Суши Wok.
– Начало деятельности вашей компании уходит в 2011 год, когда была открыта первая торговая точка Суши Wok, а также началось расширение торговой сети. С чем связан такой быстрый этап развития компании?
– В апреле 2011 года, когда в Санкт-Петербурге открылась первая торговая точка под новым брендом, рынок общественного питания был насыщен, но все эти заведения не были доступны для обычных людей. Сходить поесть суши тогда было целым мероприятием: потратить на это время, пойти с компанией и в итоге получить большой чек.
Перед нами стояла задача сделать так,чтобы в шаговой доступности от дома, максимально – в течение 15 минут, люди могли получить только что приготовленные блюда по доступной цене. В России такой подход не был распространён, поэтому можно сказать, что мы пионеры. И новый для отечественного потребителя на тот момент формат take-away, совместивший в себе одновременно магазин, кафе и службу доставки, в короткие сроки сделал первый Суши Wok невероятно популярным у любителей японской кухни. За первую неделю в магазине было оформлено более 1000 заказов.
– В одном из предыдущих интервью вы сказали о том, что не искали франчайзи, а они сами вас нашли. Какова численность торговых точек сегодня, и какие особенности в сотрудничестве возникают в разных регионах?
– На сегодняшний день в сети работает более 700 точек, ежемесячно мы открываем до 10 новых магазинов, а иногда и в один день случается несколько открытий. Поэтому количество магазинов мы измеряем уже не единицами, а порядком выше.
Мы знаем, что каждый регион, город и даже район города по-своему уникален и имеет свои особенности. Наш самый западный Суши Wok находится в Варшаве, а самый восточный – в Уссурийске. Самый крупный город нашего присутствия – Москва, а самый маленький – Никель, и везде любят и знают Суши Wok. Думаю, что это как раз связано с тем, что мы являемся универсальными и в тоже время гибкими, следим за последними трендами и оперативно меняемся под ситуацию. Суши Wok открыл свою формулу успеха в уникальном сочетании формата меню, сервиса и маркетинга, которые, с одной стороны, нравятся большинству наших гостей, а с другой стороны, дают доход бизнесу. Среди характерных особенностей работы в небольших городах можно выделить сарафанное радио, позволяющее быстро распространить информацию. Это отличный аналог дорогостоящей рекламы, но и оплошать здесь смертельно опасно для бизнеса. В крупных городах, как правило, конкуренция выше. Мы включаем другие инструменты рекламы и маркетинга для привлечения новых гостей и удержания постоянных клиентов, которых у нас 80%. В северных
регионах доставка пользуется большей популярностью из-за климатических особенностей. В курортных городах на Юге пик продаж приходится на летний период, а на горнолыжных курортах – на зиму соответственно.
Мы регулярно меняемся, чтобы вместе с франчайзи опережать всех. Мы тщательно отслеживаем эффективные каналы рекламы, обновляем ассортимент в соответствии с последними модными тенденциями в кулинарии, начали обновлять дизайн магазинов, придерживаясь молодёжного интерьера, за что получили международную дизайнерскую премию Best for life, и дальше у нас в планах есть многое другое, что позволит сети быть ещё успешнее.
Для франчайзи очень важно соблюдать все наши рекомендации с самого начала сотрудничества, потому что мы их выверили и опробовали на себе, и тогда в любом городе его ждёт успех.
– Первая заграничная торговая точка по франшизе была открыта в 2013 году в Киеве. В каких странах также были открыты магазины, и в каких странах скоро произойдёт открытие?
– В настоящий момент Суши Wok работает в России, Украине, Беларуси, Киргизии и в Польше.
Мы смотрим как на Запад, так и на Восток. Хотим и готовы продолжать экспансию там, где её уже начали в странах СНГ и в Европе, для этого мы обладаем всем необходимым: у нас зарегистрирован товарный знак в большинстве стран Европы, мы научились адаптировать наш программный комплекс, сайт и приложение для работы за рубежом.
Мы продали франшизу в Грузию, но пока по независящим от нас внешним политическим причинам переносим открытие в этой стране, надеюсь, ненадолго.
– Суши Wok только в России насчитывает более 600 магазинов. Есть ли неохваченные регионы?
– Этот вопрос часто задают наши будущие франчайзи на этапе переговоров, так как опасаются, что все места уже заняты, потому что Суши Wok есть везде, а там, где нет, то скоро откроется. Потенциал российского рынка ещё довольно большой.
– Суши Wok – это бренд, обладающий положительной репутацией не только перед клиентами, но и перед будущими партнёрами компании. Как происходит обучение персонала компании и франчайзи? Какие требования предъявляются к аттестации торговых точек, работающих по франшизе?
– Мы придаём большое значение обучению франчайзи, уделяем этому особое внимание, так как это основа будущего успешного магазина Суши Wok. Поэтому до обучения допускаются только аттестованные эксперты компании. Обучение франчайзи проходит в головном офисе в
Санкт-Петербурге в течение 5 дней. Мы неоднократно меняли программу обучения, искали оптимальный вариант: баланс теории и практики, который позволяет всего за 5 дней освятить партнёра во все аспекты ведения бизнеса в нашем формате. А также помогает ему усвоить
секреты эффективной работы магазина Суши Wok, начиная от методики правильного подбора помещения, что на этапе открытия даст нам не менее 70% успеха, заканчивая анализом работы магазина. Задача обучения – научить франчайзи быть самостоятельным, чтобы при необходимости быстро принять любое управленческое решение, а всем остальным мы его обеспечиваем в ходе совместной деятельности. В конце обучения франчайзи проходит тестирование и получает сертификат.
Для обучения линейного персонала франчайзи, на место открытия нового Суши Wok выезжает наша опытная группа специалистов: менеджер магазина и су-шеф, – они обучают персонал франчайзи, помогают и в день открытия. Таким образом, открытие точки происходит под нашим непосредственным контролем, ведь хорошее впечатление нельзя произвести дважды, а мы привыкли к тому, что высокую выручку магазин приносит с первого дня работы.
Точка Cуши Wok, работающая по франшизе, не должна отличаться от оригинальной точки сети. Мы стремимся к тому, чтобы все были единообразны в предоставлении продукции и услуг в постоянном высоком качестве. К собственным точкам у нас очень строгие требования соблюдения всех санитарных норм и собственных стандартов сети. Эти же требования мы предъявляем и к нашим франчайзи, что обосновано и справедливо, хотя соблюдать все требования не всегда просто. Однако строгое соблюдение правил приносит финансовый успех.

Для справки: Название компании: Сушивок, ООО (Сеть Суши Wok) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.