Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Газпром нефть" на треть увеличила добычу в Иракском Курдистане.

Газпром нефть на треть увеличила добычу в Иракском Курдистане.
Стартовый дебит новой скважины составил около 1,5 тысячи тонн (11,5 тысяч баррелей) в сутки. С ее запуском ежедневная добыча на месторождении превысила 4,3 тысяч тонн (33 тысяч баррелей). После вывода скважины на режим ежедневный уровень добычи на промысле возрастет на 33%.
Глубина скважины "Саркала-4" составила 4,1 км. Бурение велось в условиях низкопроницаемых карбонатных пород и высокой температуры пласта. Для снятия геологических неопределенностей "Газпромнефть Мидл Ист" были проведены сейсморазведочные работы, геофизические и гидродинамические исследования, цифровой анализ керна.
Впервые в практике "Газпром нефти" строительство скважины велось в условиях сверхвысокого пластового давления - около 1000 атмосфер. Это потребовало применения высокопрочного оборудования, труб большого диаметра, утяжеленных буровых и цементных растворов и ряда других нестандартных технических решений. Бурением новой скважины занималась международная команда, в которую вошли специалисты из 20 стран.
Вадим Яковлев, заместитель генерального директора по разведке и добыче "Газпром нефти":
"Одна из особенностей месторождения – аномально высокое давление в пласте. С подобными сложностями мы сталкиваемся и при разработке трудноизвлекаемых запасов в России, например, на ачимовской толще. Так что опыт, полученный в Курдистане, будет полезен на наших проектах в других регионах. На Саркале мы провели большую работу по изучению месторождения, пробурили четыре скважины и нарастили объемы добычи. В планах - дальнейшая геологическая оценка, в том числе на основе данных бурения "Саркалы-4". По итогам мы примем решение о следующем этапе производственной программы в рамках проекта".
Сергей Петров, генеральный директор "Газпромнефть Мидл Ист":
"Запуск новой скважины позволит нам нарастить и поддерживать добычу на месторождении Саркала. При ее бурении мы преодолели целый ряд вызовов, связанных со сложнейшими геологическими условиями участка. Проект был успешно реализован благодаря синергии компетенций "Газпром нефти" в области разработки "трудных" запасов и экспертизы международной команды специалистов. Приобретенный опыт поможет нам в дальнейшем развитии проекта в Курдистане".

Для справки: Название компании: Газпром нефть, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot