На литейном заводе "КАМАЗа" осваивают работу печей Otto Junker (Республика Татарстан).
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Строительство » Жилищное строительство РФ

Otto Junker – индукционная тигельная печь выдержки ёмкостью 65 тонн. Рабочий полезный объём составляет 50 тонн – именно столько продукции способна выдавать печь. А оставшиеся 15 тонн приходятся на жидкий металл, который постоянно поддерживается в рабочем состоянии, поскольку печь никогда не отключается полностью.
Первую из новинок запустили 20 августа, вторую – 10 сентября этого года. На литейном заводе осваивают работу на новом оборудовании: обучают этому в том числе и специалисты фирмы Otto Junker. По словам начальника производства чугунного литья Дмитрия Применко, уже можно отметить позитивные перемены в работе. "Новые печи работают намного тише. Ещё отмечу, что от этих печей в принципе не исходит излучение – вся рабочая часть закрыта, металл не видно. Открывается печь два раза в месяц для скачивания шлака", – рассказал Дмитрий Применко.
Кроме того, со старых печей шлак качается ежесменно, до 10-15 раз в день. Печи Otto Junker требуют меньших трудозатрат. "Отливки из этих печей намного лучше: это видно по качеству поверхности и металла – он заметно чище. С ковшей скачивается гораздо меньше шлака. Для примера: у старых печей тару мы меняем три-четыре раза в сутки, а с новыми хватает одного раза. Также сразу после запуска печей Otto Junker мы отмечаем уменьшение брака – примерно на 2,5-3%", – отметил руководитель.
Для справки: Название компании: OTTO JUNKER GmbH Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot