Мошенники начали атаковать любителей пикантных фотографий.
Главный специалист отдела комплексных систем защиты информации компании "Газинформсервис" Дмитрий Овчинников рассказал, какие действия необходимо предпринять, чтобы не стать жертвой интернет-аферистов:
– Страх, любопытство, жадность и потаенные желания – это все приманки из социальной инженерии, которую мошенники применяют против пользователей. Если при телефонных звонках активно применяется страх, то в данной схеме пользователя не пугают, а наоборот побуждают проявить любопытство. Запретный плод сладок на вид, но по факту вкус отдает горечью потери аккаунта. Важно помнить, что все серые и полулегальные схемы – это признак мошеннических действий. Соблюдайте цифровую гигиену и будьте бдительны. Рекомендую не переходить по сомнительным ссылкам и не выдавать информацию ТГ-ботам. Не лишним будет подключить двухфакторную аутентификацию, а если пользуетесь ТГ с компьютера, то обязательно используйте антивирусное ПО на гаджете.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot