Estee Lauder тратит 75% маркетингового бюджета на инфлюенсеров.
21.08.2019 в 10:01 | Adindex.ru | Advis.ru
За счет блогеров бренду удалось увеличить отдачу от вложений в рекламу.
Косметическая бренд Estee Lauder тратит на рекламу у инфлюенсеров 75% бюджета на маркетинг, который составляет порядка $3 млрд. Об этом пишет портал The Drum.
Благодаря инфлюенс-маркетингу компания повысила эффективность рекламных трат, отметил президент Estee Lauder Фабрицио Фреда. И на этом фоне выросли продажи: в 2018 г. этот показатель увеличился на 9%, до $14,86 млрд.
Компания сотрудничает как с крупными, так и с менее известными (от 1 до 500 тыс. подписчиков) блогерами. Многие из них были привлечены в качестве амбассадоров бренда. Например, в прошлом году лицом Estee Lauder стала американская модель и блогер Карли Клосс.
Estee Lauder владеет почти 30 парфюмерными и косметическими брендами (Estee Lauder, Clinique, MAC, Donna Karan и др.).
Многие бренды смещают акцент в своей маркетинговой стратегии в сторону инфлюенсеров. Например, Lee Jeans решил удвоить свои траты на digital-маркетинг (в том числе и на гонорары блогерам) — с 40% до 80% от общего рекламного бюджета.
Косметическая бренд Estee Lauder тратит на рекламу у инфлюенсеров 75% бюджета на маркетинг, который составляет порядка $3 млрд. Об этом пишет портал The Drum.
Благодаря инфлюенс-маркетингу компания повысила эффективность рекламных трат, отметил президент Estee Lauder Фабрицио Фреда. И на этом фоне выросли продажи: в 2018 г. этот показатель увеличился на 9%, до $14,86 млрд.
Компания сотрудничает как с крупными, так и с менее известными (от 1 до 500 тыс. подписчиков) блогерами. Многие из них были привлечены в качестве амбассадоров бренда. Например, в прошлом году лицом Estee Lauder стала американская модель и блогер Карли Клосс.
Estee Lauder владеет почти 30 парфюмерными и косметическими брендами (Estee Lauder, Clinique, MAC, Donna Karan и др.).
Многие бренды смещают акцент в своей маркетинговой стратегии в сторону инфлюенсеров. Например, Lee Jeans решил удвоить свои траты на digital-маркетинг (в том числе и на гонорары блогерам) — с 40% до 80% от общего рекламного бюджета.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.