Холдинг "Медиа-1" запустил масштабную кампанию по противодействию коронавирусу.
07.04.2020 в 13:18 | Outdoor.ru | Advis.ru
Компании холдинга "Медиа-1" – оператор наружной рекламы Gallery, национальный музыкальный телеканал "МУЗ-ТВ", телеканал Ю, группа компаний "Выбери Радио", видеопродакшн Divico – единым фронтом присоединились к поддержке борьбы с коронавирусом. Медиаактивы запустили целый ряд собственных проектов и приняли участие в информационных кампаниях, нацеленных побороть распространение инфекции и защитить людей от опасности.
Gallery на безвозмездной основе предоставил свои рекламные щиты для проведения кампании Коммуникационного центра Правительства РФ при Координационном совете по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции в поддержку информационного ресурса стопкоронавирус.рф и горячей линии 8 800 2000 112. Кампания стартовала во вторник, 24 марта, по всей федеральной сети оператора. В информкампании задействованы более 600 цифровых экранов оператора в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Креативная часть и визуальные составляющие были разработаны командой Коммуникационного центра и студией Shandesign. В рамках проекта использовалась механика сall-to-action, основанная на ведущих подходах в борьбе с коронавирусной инфекцией во всем мире. Gallery в настоящее время уже транслирует призывы кампании стопкоронавирус.рф по всей своей сети.
На национальном музыкальном телеканале "МУЗ-ТВ" стартовала масштабная информационная кампания "ЗВЁЗДЫ ПРОТИВ КОРОНЫ". В серии специальных имиджевых роликов звёзды "МУЗ-ТВ" призывают соблюдать меры предосторожности и оставаться дома с позитивным настроем. В программах, новостях и социальных сетях телеканала артисты шоу-бизнеса в домашней обстановке "снимают корону" перед зрителями и делятся своим опытом, умениями и лайфхаками из совершенно разных областей. Дима Билан, Лобода, Ольга Бузова, Лолита, Натан, Клава Кока, Нюша, Митя Фомин, ГлюкоZа, Юлианна Караулова, Анна Семенович, Артур Пирожков, Шура, Анна Седокова и многие другие уже распахнули двери своих домов перед зрителями канала.
Gallery на безвозмездной основе предоставил свои рекламные щиты для проведения кампании Коммуникационного центра Правительства РФ при Координационном совете по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции в поддержку информационного ресурса стопкоронавирус.рф и горячей линии 8 800 2000 112. Кампания стартовала во вторник, 24 марта, по всей федеральной сети оператора. В информкампании задействованы более 600 цифровых экранов оператора в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Креативная часть и визуальные составляющие были разработаны командой Коммуникационного центра и студией Shandesign. В рамках проекта использовалась механика сall-to-action, основанная на ведущих подходах в борьбе с коронавирусной инфекцией во всем мире. Gallery в настоящее время уже транслирует призывы кампании стопкоронавирус.рф по всей своей сети.
На национальном музыкальном телеканале "МУЗ-ТВ" стартовала масштабная информационная кампания "ЗВЁЗДЫ ПРОТИВ КОРОНЫ". В серии специальных имиджевых роликов звёзды "МУЗ-ТВ" призывают соблюдать меры предосторожности и оставаться дома с позитивным настроем. В программах, новостях и социальных сетях телеканала артисты шоу-бизнеса в домашней обстановке "снимают корону" перед зрителями и делятся своим опытом, умениями и лайфхаками из совершенно разных областей. Дима Билан, Лобода, Ольга Бузова, Лолита, Натан, Клава Кока, Нюша, Митя Фомин, ГлюкоZа, Юлианна Караулова, Анна Семенович, Артур Пирожков, Шура, Анна Седокова и многие другие уже распахнули двери своих домов перед зрителями канала.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.