20 апреля в Калуге на площадке Инновационного культурного центра открылась ежегодная конференция "ИТС регионам".
20.04.2021 в 16:40 | INFOLine, ИА (по материалам Правительства Калужской области) | Advis.ru
В её работе приняли участие глава области Владислав Шапша, заместители губернатора Владимир Попов и Дмитрий Разумовский, председатель общественного совета Министерства транспорта РФ, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин, генерал-майор полиции, заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Олег Панарьин, министр дорожного хозяйства области Михаил Голубев, представители научно-производственных объединений России, профильные делегации регионов. Модератором конференции стал президент Ассоциации "Цифровая Эра Транспорта" Антон Журавлев
В рамках мероприятия Владиславу Шапше представили разработку НПО "СтарЛайн" - беспилотный автомобиль. Он оснащен оборудованием, которое решает задачи локализации автомобиля в пространстве, а также построения маршрутов движения. Для этого используются камеры и радары. Данные обрабатываются несколькими вычислительными центрами и контролируются компьютером. Глава региона проехал на беспилотном автомобиле от входа в парк Циолковского до ИКЦ.
Также губернатор ознакомился с выставочной экспозицией. Ему были представлены проекты "Умный светофор", "Автодискавери", технологии распознавания "АвтоСканНар", стенды научно-производственных объединений, ведущих разработки в сфере интеллектуальных транспортных систем. В частности, Владислав Шапша осмотрел стенды компаний занимающихся разработками и внедрением автоматических комплексов распознавания автомобильных номерных знаков и фотовидеофиксации нарушений ПДД, контролем состояния объектов дорожно-транспортной инфраструктуры.
Открывая пленарное заседание "Цифровая эра транспорта: развитие транспортной инфраструктуры в регионах России", глава области отметил, что "тема инноваций очень близка нашему региону". "Мы одними из первых в стране создали интеллектуальную региональную навигационную информационную систему, и к ней сегодня подключены более уже более 3500 автомобилей: пассажирских и школьных автобусов, автомобилей экстренных служб, уборочной техники. Мониторинг и управление транспортом позволили существенно повысить удобство и безопасность перевозок и перемещений на дорогах", - подчеркнул губернатор.
По словам Владислава Шапши, преимущества цифровых технологий используются для организации парковочного пространства, для работы муниципального транспорта, калужанам доступна информация о перемещении общественного транспорта, о свободных местах на парковках.
В регионе параллельно с ремонтом и строительством дорог внедряются интеллектуальные транспортные системы. Около 150 км оборудованы светильниками, подключенными к автоматической системе управления дорожным освещением. За соблюдением весогабаритных параметров транспорта следят автоматизированные пункты контроля. По оценке главы региона, применение комплексов фотовидеофиксации позволило в прошлом году на 13 процентов снизить аварийность на дорогах области. Кроме этого, в 2020 году проведен эксперимент по внедрению электронной накладной транспортной накладной и путевого листа. Новый сервис повысил удобство грузоперевозок. В областном центре для подготовки к реконструкции одной из наиболее нагруженных развязок - Синие мосты - использована математическая транспортная модель. В планах - распространить эту систему для регулирования в автоматическом режиме транспортного потока в Калуге.
"Мы продолжим развивать интеллектуально транспортную систему, будем делать жизнь людей безопаснее. Сегодня ИТС - серьезная разнообразная индустрия: это конкуренция, новые подходы и идеи. Приезжайте с этим к нам, и они будут воплощены", - резюмировал Владислав Шапша.
В рамках мероприятия Владиславу Шапше представили разработку НПО "СтарЛайн" - беспилотный автомобиль. Он оснащен оборудованием, которое решает задачи локализации автомобиля в пространстве, а также построения маршрутов движения. Для этого используются камеры и радары. Данные обрабатываются несколькими вычислительными центрами и контролируются компьютером. Глава региона проехал на беспилотном автомобиле от входа в парк Циолковского до ИКЦ.
Также губернатор ознакомился с выставочной экспозицией. Ему были представлены проекты "Умный светофор", "Автодискавери", технологии распознавания "АвтоСканНар", стенды научно-производственных объединений, ведущих разработки в сфере интеллектуальных транспортных систем. В частности, Владислав Шапша осмотрел стенды компаний занимающихся разработками и внедрением автоматических комплексов распознавания автомобильных номерных знаков и фотовидеофиксации нарушений ПДД, контролем состояния объектов дорожно-транспортной инфраструктуры.
Открывая пленарное заседание "Цифровая эра транспорта: развитие транспортной инфраструктуры в регионах России", глава области отметил, что "тема инноваций очень близка нашему региону". "Мы одними из первых в стране создали интеллектуальную региональную навигационную информационную систему, и к ней сегодня подключены более уже более 3500 автомобилей: пассажирских и школьных автобусов, автомобилей экстренных служб, уборочной техники. Мониторинг и управление транспортом позволили существенно повысить удобство и безопасность перевозок и перемещений на дорогах", - подчеркнул губернатор.
По словам Владислава Шапши, преимущества цифровых технологий используются для организации парковочного пространства, для работы муниципального транспорта, калужанам доступна информация о перемещении общественного транспорта, о свободных местах на парковках.
В регионе параллельно с ремонтом и строительством дорог внедряются интеллектуальные транспортные системы. Около 150 км оборудованы светильниками, подключенными к автоматической системе управления дорожным освещением. За соблюдением весогабаритных параметров транспорта следят автоматизированные пункты контроля. По оценке главы региона, применение комплексов фотовидеофиксации позволило в прошлом году на 13 процентов снизить аварийность на дорогах области. Кроме этого, в 2020 году проведен эксперимент по внедрению электронной накладной транспортной накладной и путевого листа. Новый сервис повысил удобство грузоперевозок. В областном центре для подготовки к реконструкции одной из наиболее нагруженных развязок - Синие мосты - использована математическая транспортная модель. В планах - распространить эту систему для регулирования в автоматическом режиме транспортного потока в Калуге.
"Мы продолжим развивать интеллектуально транспортную систему, будем делать жизнь людей безопаснее. Сегодня ИТС - серьезная разнообразная индустрия: это конкуренция, новые подходы и идеи. Приезжайте с этим к нам, и они будут воплощены", - резюмировал Владислав Шапша.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.