Смарт-браслеты продаются в России лучше умных часов.
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Продажи смарт-браслетов в России достигли в первом полугодии 2019 г. рекордных 1 млн штук (на общую сумму 2,3 млрд руб.). Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование компании "Связной-Евросеть".
Их продажи выросли на 140% в штучном и на 141% в денежном выражении (год к году). Смарт-браслеты обогнали по этим показателям умные часы (их темпы роста — 60% и 75% соответственно).
В продажах смарт-браслетов доминирует Xiaomi c долей рынка в 60%, отмечают в группе "М.Видео-Эльдорадо". В число наиболее популярных брендов также входят Jet, Honor, Ritmix и Smarterra, уточнил ритейлер.
Средняя цена устройств осталась на уровне прошлого года и составила 2,2 тыс. руб.
Аудитория смарт-часов растет намного медленнее, чем умных браслетов, отмечает бизнес-аналитик дирекции по стратегическому развитию "Марвел-Дистрибуции" Антон Фомин. "Для массовой аудитории смарт-часы либо слишком дороги, либо не дают обладателю достаточной статусности, как классические часы люксовых марок", — указывает он. При этом по функциональности умные браслеты уже приблизились к умным часам, и потребитель практически не видит разницы, отмечают эксперты.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.