Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Tikkurila зафиксировала рост продаж ЛКМ в России.

Tikkurila зафиксировала рост продаж ЛКМ в России.
Tikkurila в первом полугодии и втором квартале 2021 года зафиксировала рост продаж на российском рынке.
Как сообщается в отчете компании, выручка выросла благодаря хорошему спросу на декоративные ЛКМ. В целом, во втором квартале выручка выросла на 7,4% до 184,5 млн евро относительно аналогичного периода 2020 года, операционный результат (EBIT) упал на 52,4% до 15,8 млн, скорректированный операционный результат - на 21,5% до 27,2 млн. По итогам первого полугодия выручка увеличилась на 8,3% до 329,9 млн евро, скорректированный операционный результат - на 3,7% до 44,8 млн, EBIT сократился на 23,5% до 31,9 млн.
"На операционную прибыль повлияли расходы, связанные с тендерным предложением PPG, которые в первом полугодии составили 12,9 млн евро", - отмечается в сообщении компании. В дивизионе "Запад" (входят Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия, Польша, Германия и страны Прибалтики) выручка во втором квартале достигла показателя 125,1 млн евро (+4,8%), в первом полугодии - 232,2 млн (+7,3%). В дивизионе "Восток", который включает Россию, Китай и Центральную Азию продажи соответственно составили 54,9 млн евро (+13,3%) и 97,7 млн (+10,5%).
На Россию в этом подразделении пришлось более 70% продаж. На российском рынке во втором квартале выручка Tikkurila выросла на 6,7% до 41,7 млн евро, в первом полугодии - на 1,4% до 67,7 млн. Выручка в рублях, как отмечает Tikkurila, была высокой.
Продажи выросли "благодаря хорошему спросу как на внутренние, так и на внешние декоративные краски". Выручка от производства ЛКМ снизилась из-за решения закрыть предприятие во втором квартале.
Временный генеральный директор и финансовый директор Маркус Мелкко, комментируя итоги работы компании, заявил, что на результаты повлиял "беспрецедентный дефицит сырья", который усилился во втором квартале, рост цен на компоненты и упаковку. "Мы ожидаем, что инфляция на сырье и некоторые ограничения предложения сохранятся во второй половине 2021 года.
Мы продолжим фокусироваться на обслуживании наших клиентов в меру наших возможностей в условиях ограничений предложения, сохраняя при этом нашу прибыльность с помощью интеллектуального управления маржой и целевых изменений цен, чтобы компенсировать инфляцию", - сказал Маркус Мелкко. Напомним, компания Tikkurila в июне 2021 года вошла в состав PPG.

Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.