Tikkurila зафиксировала рост продаж ЛКМ в России.

Tikkurila зафиксировала рост продаж ЛКМ в России.
Tikkurila в первом полугодии и втором квартале 2021 года зафиксировала рост продаж на российском рынке.
Как сообщается в отчете компании, выручка выросла благодаря хорошему спросу на декоративные ЛКМ. В целом, во втором квартале выручка выросла на 7,4% до 184,5 млн евро относительно аналогичного периода 2020 года, операционный результат (EBIT) упал на 52,4% до 15,8 млн, скорректированный операционный результат - на 21,5% до 27,2 млн. По итогам первого полугодия выручка увеличилась на 8,3% до 329,9 млн евро, скорректированный операционный результат - на 3,7% до 44,8 млн, EBIT сократился на 23,5% до 31,9 млн.
"На операционную прибыль повлияли расходы, связанные с тендерным предложением PPG, которые в первом полугодии составили 12,9 млн евро", - отмечается в сообщении компании. В дивизионе "Запад" (входят Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия, Польша, Германия и страны Прибалтики) выручка во втором квартале достигла показателя 125,1 млн евро (+4,8%), в первом полугодии - 232,2 млн (+7,3%). В дивизионе "Восток", который включает Россию, Китай и Центральную Азию продажи соответственно составили 54,9 млн евро (+13,3%) и 97,7 млн (+10,5%).
На Россию в этом подразделении пришлось более 70% продаж. На российском рынке во втором квартале выручка Tikkurila выросла на 6,7% до 41,7 млн евро, в первом полугодии - на 1,4% до 67,7 млн. Выручка в рублях, как отмечает Tikkurila, была высокой.
Продажи выросли "благодаря хорошему спросу как на внутренние, так и на внешние декоративные краски". Выручка от производства ЛКМ снизилась из-за решения закрыть предприятие во втором квартале.
Временный генеральный директор и финансовый директор Маркус Мелкко, комментируя итоги работы компании, заявил, что на результаты повлиял "беспрецедентный дефицит сырья", который усилился во втором квартале, рост цен на компоненты и упаковку. "Мы ожидаем, что инфляция на сырье и некоторые ограничения предложения сохранятся во второй половине 2021 года.
Мы продолжим фокусироваться на обслуживании наших клиентов в меру наших возможностей в условиях ограничений предложения, сохраняя при этом нашу прибыльность с помощью интеллектуального управления маржой и целевых изменений цен, чтобы компенсировать инфляцию", - сказал Маркус Мелкко. Напомним, компания Tikkurila в июне 2021 года вошла в состав PPG.

Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Лакокрасочные материалы» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233