Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

BNSF и Wabtec начинают испытания аккумулятора для грузового электровоза.

Локомотивный аккумулятор во время испытаний будет запускаться с обычными дизель-электрическими локомотивами между Барстоу и Стоктоном, где будет установлена зарядная станция.
Американская транснациональная корпорация Wabtec начала заводские испытания на заводе в Эри опытного локомотивного аккумулятора мощностью 4 400 л.с. в преддверии пробных испытаний аккумуляторного электровоза с BNSF, которые планируется провести в последнем квартале этого года.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Railway Gazette.com
BNSF, трансконтинентальная железная дорога Северной Америки и GE Transportation (сейчас Wabtec) начали разработку аккумуляторного грузового электровоза в 2018 году при поддержке гранта от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам в рамках программы грузовых перевозок с нулевой и близкой к нулю эмиссией. Прототип BNSF оснащен литий-ионным накопителем энергии с 20 тыс. ячеек, содержащих комбинацию никеля, марганца и кобальта.
Испытания должны проводиться на 560 км трассе в Калифорнии. Локомотивный аккумулятор во время испытаний будет запускаться с обычными дизель-электрическими локомотивами между Барстоу и Стоктоном, где будет установлена ??зарядная станция.
Стационарная зарядная станция будет обеспечивать начальный заряд, - локомотив был спроектирован для захвата кинетической энергии посредством динамического торможения каждый раз, когда поезд замедляется. Локомотив будет использовать усовершенствованную версию программного обеспечения Wabtec для управления энергопотреблением поездов, чтобы рассчитать, как наилучшим образом использовать имеющуюся мощность для снижения общего расхода топлива в поезде. Работа от батареи также позволит другим локомотивам работать вхолостую или отключаться, уменьшая выбросы.
"Сейчас мы разрабатываем и тестируем локомотив "следующего поколения", чтобы развить наше преимущество перед дальнобойщиками, сохранить конкурентоспособность и снизить эксплуатационные расходы", - отметил вице-президент BNSF по окружающей среде Джон Ловенбург.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.