Euromonitor: рост ассортимента упакованной еды во время пандемии отмечен только в России.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Общественное питание
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Общественное питание
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
9 из 10 крупнейших мировых рынков упакованной еды во время пандемии отметили значительное сокращение ассортимента, пишет The DairyNews со ссылкой на материалы Euromonitor.
В топ-10 стран, лишь Россия показала в период локдаунов рост доступных наименований в секторе упакованной еды (в период с января по май рост составил 6%). Тогда как в США падение достигло 33%, в Индии - 59%, в Китае - 42%, в Германии - 37%, во Франции - 54%, в Великобритании - 43%.
Всего по оценке Euromonitor, на май месяц количество доступных наименований упакованных продуктов питания в РФ составило более 774 тыс.
В топ-10 стран, лишь Россия показала в период локдаунов рост доступных наименований в секторе упакованной еды (в период с января по май рост составил 6%). Тогда как в США падение достигло 33%, в Индии - 59%, в Китае - 42%, в Германии - 37%, во Франции - 54%, в Великобритании - 43%.
Всего по оценке Euromonitor, на май месяц количество доступных наименований упакованных продуктов питания в РФ составило более 774 тыс.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение