Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Baidu и Geely выпустят совместный электромобиль в течение трех лет.

Baidu уже нашла руководителя для нового производства и выбрала название для бренда. О новом совместном проекте компаний стало известно в январе.
Китайский поисковик Baidu планирует выпустить свой первый электромобиль в течение ближайших трех лет. Об этом генеральный директор компании Робин Ли рассказал в четверг, 18 февраля, во время конференц-звонка по результатам отчетности компании за четвертый квартал, сообщает CNBC.
Также CEO Baidu заявил, что компания уже подобрала руководителя для новой компании, которая займется производством электрокаров совместно с Geely. По данным источников CNBC, им станет сооснователь стартапа по прокату велосипедов Mobike Ся Ипин.
Согласно информации в профиле Ся Ипина в LinkedIn, ранее он работал в Fiat Chrysler и Ford, после чего стал соучредителем Mobike. В 2018 году китайская интернет-компания Meituanкупила стартап за $2,7 млн.
Робин Ли сообщил, что название для нового бренда уже выбрано, но не озвучил его.
В январе стало известно, что Baidu и Geely заключили стратегическое партнерство для создания отдельной компании по производству электромобилей. Baidu в ней станет мажоритарным акционером.
В новом предприятии Baidu будет отвечать за программное обеспечение и технологии, а сборкой займутся заводы, принадлежащие Geely.
О том, что лидер среди поисковиков Китая обдумывает запуск собственных электромобилей, Reuters сообщал еще в середине декабря. Тогда Baidu вела переговоры с несколькими потенциальными партнерами, среди которых были Geely, GAC Group и подразделение Hongqi корпорации FAW Group.
Baidu уже разрабатывает решения для технологий автономного вождения, а также инфраструктуру для умных автомобилей. В 2017 году компания представила свою платформу для беспилотных авто на основе искусственного интеллекта Apollo. Программное обеспечение Baidu используют такие производители, как Geely, Volkswagen, Toyota и Ford.
Ранее компания запустила собственный сервис роботакси Apollo Go с беспилотными автомобилями в Пекине, округах Чанша и Цанчжоу. Сервис использует самоуправляемые автомобили, в которых для подстраховки находятся водители. Ожидается, что в течение трех лет сервис станет доступен еще в 30 городах Китая. Также Baidu получила разрешение на тестирование в Пекине пяти беспилотников без водителей, сообщал Bloomberg.
Новое производство для Baidu — это попытка диверсифицировать бизнес, не ограничиваясь только рекламой, отмечает телеканал.
В среду, 17 февраля, Baidu сообщила о финансовых результатах компании за четвертый квартал 2020 года, которые превзошли ожидания рынка. В частности, немаркетинговая выручка — включая облачный бизнес и сегмент автономного вождения, но не учитывая рекламу — выросла на 52% в годовом исчислении.
На премаркете 19 февраля акции Baidu растут на 2,35% — до $305 (13:20 мск).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.