"КАМАЗ" на выставке BW Expo-2022.
30.11.2022 в 13:53 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Директор по пассажирскому транспорту ПАО "КАМАЗ" Самат Саттаров стал спикером панельной сессии в рамках Международной выставки автобусной техники BW Expo, которая проходит с 29 ноября по 1 декабря в Москве.
BW Expo-2022 сопровождается широкой деловой программой, которая открылась дискуссией с производителями автобусной техники. В ходе панельной сессии "Взгляд производителей пассажирских транспортных средств на текущее состояние рынка" Самат Саттаров выступил с докладом.
Он рассказал о сложностях и ограничениях по импортным компонентам, с которыми столкнулась компания, наряду с другими российскими производителями. В качестве примера был приведён один из наиболее современных продуктов компании – электробус КАМАЗ-6282. "Мы провели работу по поиску альтернативных вариантов, и на данный момент эта проблема решена: где-то заменили импортные комплектующие на новейшие российские разработки, где-то – на аналоги производства дружественных стран", – сообщил Саттаров.
На том же примере представитель компании рассказал об улучшении свойств продукции КАМАЗ. "В процессе замены отдельных комплектующих мы не допускаем ухудшения свойств и показателей нашего продукта, напротив, характеристики создаваемого продукта постоянно улучшаются. К сожалению, это приводит к удорожанию транспортного средства, поэтому товары российского производства превышают стоимость зарубежных аналогов", – пояснил докладчик.
По мнению Самата Саттарова, изменить ситуацию может только появление государственных программ, которые будут мотивировать поставщиков и производителей компонентов. "Освоение аналогичных комплектующих и запчастей российского производства потребует значительных объёмов инвестиций как в НИОКР, так и в подготовку производства, что невозможно без определённых гарантий со стороны государства", – отметил он.
Также спикер рассказал о новшествах, которые камазовцы вносят в линейку автобусов в процессе замены комплектующих, достигая улучшения характеристик. Здесь в качестве примера была приведена модель нового рестайлингового пригородного автобуса НЕФАЗ-5299 в газовой и дизельной модификациях, продажи которой стартуют в первом квартале 2023 года.
От частных примеров спикер перешёл к общему и рассказал о планах компании на 2023 год в сфере производства пассажирского транспорта. "Отталкиваясь от реалий сегодняшнего дня и следуя политике предложения новых электрифицированных продуктов, мы вводим новые модели и запускаем рестарт серийного производства некоторых моделей с использованием компонентов отечественного производства и дружественных стран, которые будут полностью соответствовать ожиданиям и требованиям покупателей. Основная цель компании – системная долгосрочная работа с регионами как в части поставок техники, так и в части контракта жизненного цикла", – сообщил руководитель.
При этом, по мнению Самата Саттарова, текущее развитие рынка пассажирского транспорта невозможно без активной роли государства в регулировании мер в области законодательной и финансовой поддержки. "Сейчас, в условиях возрастающих угроз и рисков, такая поддержка особенно востребована и жизненно необходима для устойчивого развития предприятий-производителей городского транспорта. Поэтому "КАМАЗ" видит необходимость в дальнейших мерах поддержки отрасли", – подытожил спикер, предложив на рассмотрение некоторые меры для государственного регулирования в РФ.
Для справки: Название компании: КАМАЗ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
BW Expo-2022 сопровождается широкой деловой программой, которая открылась дискуссией с производителями автобусной техники. В ходе панельной сессии "Взгляд производителей пассажирских транспортных средств на текущее состояние рынка" Самат Саттаров выступил с докладом.
Он рассказал о сложностях и ограничениях по импортным компонентам, с которыми столкнулась компания, наряду с другими российскими производителями. В качестве примера был приведён один из наиболее современных продуктов компании – электробус КАМАЗ-6282. "Мы провели работу по поиску альтернативных вариантов, и на данный момент эта проблема решена: где-то заменили импортные комплектующие на новейшие российские разработки, где-то – на аналоги производства дружественных стран", – сообщил Саттаров.
На том же примере представитель компании рассказал об улучшении свойств продукции КАМАЗ. "В процессе замены отдельных комплектующих мы не допускаем ухудшения свойств и показателей нашего продукта, напротив, характеристики создаваемого продукта постоянно улучшаются. К сожалению, это приводит к удорожанию транспортного средства, поэтому товары российского производства превышают стоимость зарубежных аналогов", – пояснил докладчик.
По мнению Самата Саттарова, изменить ситуацию может только появление государственных программ, которые будут мотивировать поставщиков и производителей компонентов. "Освоение аналогичных комплектующих и запчастей российского производства потребует значительных объёмов инвестиций как в НИОКР, так и в подготовку производства, что невозможно без определённых гарантий со стороны государства", – отметил он.
Также спикер рассказал о новшествах, которые камазовцы вносят в линейку автобусов в процессе замены комплектующих, достигая улучшения характеристик. Здесь в качестве примера была приведена модель нового рестайлингового пригородного автобуса НЕФАЗ-5299 в газовой и дизельной модификациях, продажи которой стартуют в первом квартале 2023 года.
От частных примеров спикер перешёл к общему и рассказал о планах компании на 2023 год в сфере производства пассажирского транспорта. "Отталкиваясь от реалий сегодняшнего дня и следуя политике предложения новых электрифицированных продуктов, мы вводим новые модели и запускаем рестарт серийного производства некоторых моделей с использованием компонентов отечественного производства и дружественных стран, которые будут полностью соответствовать ожиданиям и требованиям покупателей. Основная цель компании – системная долгосрочная работа с регионами как в части поставок техники, так и в части контракта жизненного цикла", – сообщил руководитель.
При этом, по мнению Самата Саттарова, текущее развитие рынка пассажирского транспорта невозможно без активной роли государства в регулировании мер в области законодательной и финансовой поддержки. "Сейчас, в условиях возрастающих угроз и рисков, такая поддержка особенно востребована и жизненно необходима для устойчивого развития предприятий-производителей городского транспорта. Поэтому "КАМАЗ" видит необходимость в дальнейших мерах поддержки отрасли", – подытожил спикер, предложив на рассмотрение некоторые меры для государственного регулирования в РФ.
Для справки: Название компании: КАМАЗ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.