Владимир Ружицкий посетил предприятие "М.К. Асептика" в Малаховке.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
"Я рад, что такая организация, финансово устойчивая и инвестиционно привлекательная, развивает свою деятельность на территории нашего округа, - сказал Владимир Ружицкий. - Это, во-первых, рабочие места для люберчан, а во-вторых, определенные отчисления в бюджет муниципалитета. Сегодня на предприятии работают 184 человека, продукцию "М.К. Асептика" знают по всей Россия и за рубежом. Компания вносит важнейший вклад в экономику Московской области".
Международная корпорация "АСЕПТИКА" была основана в 1999 году. Это крупнейший в Европе производитель одноразовых медицинских, гигиенических и косметических изделий в индивидуальной упаковке. Компания выпускает до 1 миллиарда единиц продукции в год.
Основные направления деятельности "М.К. Асептика" - производство антисептических и косметических салфеток, реализация собственной линейки брендов "Асептика", "Асептисорб" и пр.
На счету компании - победы и номинации в престижных специализированных конкурсах. "М.К. Асептика" в течение нескольких лет является партнером акций и мероприятий, направленных на оказание помощи детям, больным лейкемией, детям с ограниченными возможностями, детям из неблагополучных семей и детям-сиротам.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.