Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперт: Роста цен на продукцию из-за введения маркировки не произойдет.

Эксперт: Роста цен на продукцию из-за введения маркировки не произойдет.
В рамках выставки "Аптека-2019" состоялся круглый стол "Маркировка: Час Х. Готовы ли аптечные сети?", в ходе которого участники обсудили вопросы, связанные с внедрением новой системы обязательной маркировки лекарственных средств, её влиянием на различных игроков рынка и потребителей лекарственных средств. Группу компаний "Р-Фарм" на форуме представлял директор по экономике здравоохранения Александр Быков.
Выступая в рамках круглого стола, Александр Быков рассказал об опыте "Р-Фарм" по внедрению маркировки: "Обязательная маркировка лекарственных средств стала логическим завершением эксперимента, запущенного 1 февраля 2017 года, где "Р-Фарм" являлся одним из самых активных участников, чем подтвердил свое стремление к формированию легитимного и безопасного для потребителя рынка лекарственных средств в России. В настоящее время наша компания активно использует маркировку лекарственных препаратов, как инструмент по противодействию недобросовестным участникам фармацевтического рынка как в оптовом, так и в розничном сегментах. Новые требования по приёмке маркированных лекарственных средств создадут надежные фильтры для предотвращения попадания к пациентам термолабильных препаратов, находящихся в незаконном обороте и поставленных без гарантии соблюдения "холодовой цепи". Мы проводим систематический мониторинг всех аукционов. Если выявляем сомнительных поставщиков, то направляем уведомления в адрес государственных заказчиков с рекомендациями по соответствующей проверке товаросопроводительных документов. Анализ некоторых таких "липовых" документов позволил выявить подлоги и попытки причинить ущерб на сотни миллионов рублей. Сейчас мы видим риски, что после введения маркировки и закрытия для "серых" поставщиков оптового сегмента, появится определенный переток ворованных препаратов в розницу. Мы не должны этого допустить".
"Относительно роста цен на нашу продукцию из-за введения маркировки - такого не произойдет. Инвестиции в маркировку и защиту препаратов для нас несопоставимо ниже, чем финансовые потери, которые могут последовать из-за подделок и вторичного её ввода в оборот недобросовестными третьими лицами", - сказал он.
"От внедрения маркировки выигрывают все. Пациенты будут ограждены от продукции сомнительного качества, которая несет прямую угрозу их жизни и здоровью. Производители – избавлены от появления их же собственной ранее реализованной продукции во вторичном обороте. Повысится эффективность управления остатками лекарственных средств, будет оптимизирована система их учета и потребления, прекратится затоваривание в одних регионах и дефектура в других, станет более совершенным контроль за использованием медикаментов в амбулаторном и госпитальном сегментах, будет дан импульс для широкого развития фармакобезопасности. Всё это повлечет за собой улучшение всей системы здравоохранения России. Сегодня мы уже маркируем более 30 собственных препаратов. Мы полностью готовы к переходу на новую систему. Хочется выразить отдельную признательность сотрудникам ЦРПТ за помощь в ее наладке и внедрении", - заявил Александр Быков.
Отдельный блок сессии был посвящен работе в МДЛП аптечных организаций. С презентацией выступил Григорий Милешкин, координатор проекта "Фарма", ЦРПТ. Он рассказал о шагах, которые должна предпринять аптека для внедрения маркировки. "Первое, что нужно сделать, - зарегистрироваться в системе по адресу mdlp.crpt.ru и заполнить поля в личном кабинете. Медучреждениям еще необходимо оставить заявку в личном кабинете на регистратор выбытия, который предоставляет оператор ЦРПТ за свой счет. Это то, что нужно сделать уже сегодня".
Круглый стол по маркировке прошел в рамках 26-я международной специализированной выставки и международного делового медико-фармацевтического форума под общим названием "Аптека 2019". Мероприятие состоялось 2 - 5 декабря 2019 года в Москве. Это одна из крупнейших в России публичных площадок, в работе которой принимают участие производители и дистрибьюторы лекарственных средств и товаров медицинского назначения, сотрудники аптек и аптечных сетей, практикующие врачи, разработчики новых ЛС, представители госструктур и органов здравоохранения.

Для справки: Название компании: Р-ФАРМ, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.